понедельник, 9 января 2017 г.

Текущие процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Хотела похвастаться уже готовой работой, но не сложилось.

Вот над чем я сейчас работаю.


После перепробованных мотивов решила вязать салфетку из центра одним полотном. Схема давно запримечена.



Схему в квадратную пересчитала.

Начала вязать из Кировской Розы крючок clover 1,00, но что-то душа не лежит. Не нравится мне толщина. Из этих ниток мне нравятся подставки под кружечки. По этому начала вязать другую салфетку из Кружевницы clover 0,75 - мой любимый. Но мне бы хотелось эти ниточки крючком потоньше испытать.

Пока получаю удовольствие от ажурного процесса и снова размышляю, из чего связать квадратную салфетку.



6 комментариев:

  1. Ой, какие ты тоненькие вещицы вяжешь, да крохотным крючком! Уму не постижимо! Мой минимум это крючок 1.0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за твой комментарий. В советские годы у меня самый маленький крючок был 1,00. Я им вязала салфетки из катушечной сороковушки. Сейчас такой выбор крючков - мы ограничены только нашей фантазией и возможностями.
      Я уже вязала широкую кайму на кухонные шторы. Возможно когда-то решусь на вязаные шторы.

      Удалить
  2. Наташа, очень хочется посмотреть на твою квадратную салфетку) Судя по схема она должна получится не маленькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. Салфетку я искала не маленькую, но вот нитки подобрала не совсем удачные (на мой взгляд). Буду что-то потоньше искать.

      Удалить
  3. Наташа, здорово, когда получаешь удовольствие от процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, когда работа в тягость, то она и плохо вяжется. Люблю повязать удобными крючками из приятных ниток.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...