пятница, 1 июля 2016 г.

Обо всём.

Здравствуйте, дорогие мои!

Не пойму, что со мной происходит. Наверное ещё не определилась, что делать, то ли хандрить, то ли в идеи с головой уйти (хи-хи).

А если честно, то с одной стороны в голове куча проектов, но пока я себя торможу. Уже рассказывала, что хочу связать мужу свитер. Рисунок подобрала, нитки готовы. Но боюсь, что если сейчас начну им заниматься, то текущие проекты заброшу. (Я уже и себе на свитер нитки и рисунок приготовила, условия начала проекта те же).

Текущие проекты как-то не сильно вдохновляют. Объяснить моё состояние сложно. Нет того запала, которые тебя ведёт, ночью решения каких-то моментов приходят.

Вот с игрушкой та же беда.

Загорелась. Думала сейчас свяжу пупса. Одену его. Потом свяжу дракона. Вязала давно такого, и формы изящные и на рога колечки можно вешать. Игрушка и для души, и для интерьера. А потом приехала мама, новости от брата привезла. И тут...

Нужно начинать новый проект - плед. Игрушка в сторону, вчера в интернете ковырялась, свои закрома перетряхивала - определилась и с нитками, и с рисунком.

Так что предлагаю присоединяться к совместному пледовязанию.
Предлагаю каждый месяц 15-го числа показывать что у кого получается. Присоединиться можно в любое удобное для вас время. В дружной компании веселее.

Мне нужно закончить к ноябрю, но если компания подберётся большая 15 июля обсудим когда закругляться (в конце зимы или уже весной).

Кроме поисков я и вязанием немного позанималась. Рукава почти перевязала.
Тунику немного повязала.
А вот игрушка не идёт. Пока ждёт очередного вдохновения.

До новых встреч! Ваша Наташа!

В СП участвуют:

33 комментария:

  1. Вязать пледы не умею,но понаблюдаю с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, группа поддержки тоже не помешает, спасибо.

      Удалить
  2. Наташа, а я, пожалуй, присоединюсь к твоему проекту) А то мой медленный плед совсем не вяжется (для которого я у тебя схему каймы спрашивала). Всё некогда... А тут до кучи еще и умудрилась крючок в середину бобины загнать (вязала от бобины в три нити). Теперь разматываю бобину))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что решила присоединиться. Вместе веселее. Удачи а извлечении крючка из бобины.

      Удалить
  3. Красивый плед! Жаль присоединится сейчас не могу, свой бы до января связать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты меня неправильно поняла. Я буду вязать совсем другой плед. Это просто картинка. Каждый, кто решит присоединить, будет вязать свой плед (крючком, спицами, из мотивов). Просто вместе легче и веселее. Не откладываешь столь большой процесс в долгий ящик. Стараешься ко дню отчёта хотя бы немного продвинуться, что бы было чем отчитываться.

      Удалить
    2. Аааа, ну тогда присоединюсь во вторник-среду, сейчас просто я пока не дома)))

      Удалить
    3. Оленька, я не тороплю. У каждой рукодельницы свой темп работы. Вдохновение приходит не по расписанию.

      Удалить
  4. Наталья, с удовольствием присоединюсь. Пледы никогда не вязала. Буду надеяться, что этот СП будет хорошим стимулятором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и мне очень приятно, что компания собирается дружная.

      Удалить
  5. И я плед никогда не вязала. Но ниток много в захомяченых запасах. Наверно, присоединюсь. В компании веселей вяжется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приятно, что и ты решила присоединиться. Начинаю список участников составлять.

      Удалить
  6. Наташа, банер повесила) и первый отчет написала) Вводный)
    http://surshunika.blogspot.ru/2016/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, в этом деле главное не баннер (за него спасибо), а чтоб процесс продвигался. И ты начала пользоваться своим пледом. У тебя очень красивые нитки выбраны. Результат должен быть красивый.

      Удалить
  7. Наташа, мой первый отчет:
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/07/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, красиво получается. 15-го перенесу в отчёт.

      Удалить
  8. Наташ, я после твоих вязальностей... начала довязывать плед, который пыталась связать в прошлую беременность - Радой... а еще вышло так, что этот плед вяжется по другой схеме, а не по той, что я начинала и связала тогда 19 квадратиков)))) В общем, если получится, я к вам присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, присоединяйся. В дружной компании оно всегда веселее. Или ты его решила в следующую беременность довязать?

      Удалить
    2. не-не-не! хватит беременностей))))))))))))) уже связала 40х40см))) вот, одной рукой фотки обрабатываю)))))))

      Удалить
    3. Наташенька, кому-то нужно одобрение для стимула, а кому-то стресс. Вижу я тебя хорошо напугала.

      Удалить
  9. Ну, все, Наташ! Я точно с вами!!! Мой первый отчет - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2016/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада.

      Удалить
    2. Наташенька, ты и меня в список участников добавь пожалуйста))

      Удалить
  10. Наташа, поздно заметила твой пост! А можно мне к вам? Уже плед вязала для племяшки, теперь хочу для себя попробовать, но не решаюсь всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, присоединить никогда не поздно. Вместе работа идёт легче.

      Удалить
    2. Спасибо! Тогда попробую :) В выходные побегу за ниточками!

      Удалить
    3. Наташа, решила участвовать в СП! Поэтому принимайте меня в ваши ряды вязальщиц )))
      http://irenmurava.blogspot.com

      Удалить
    4. http://irenmurava.blogspot.com/2016/09/blog-post.html
      Это начало! )))

      Удалить
    5. Ирина, я же Вас уже внесла в список участников https://natalushka34.blogspot.ru/2016/08/2.html

      Удалить
    6. Ждём отчёт 15-го сентября.

      Удалить
  11. Поздно заметила совместник, но плед связать в компании хочеться. Присоединюсь, не уверена, что к ноябрю закончу. Но, плед вязать начну, потому что давно мечтала связать плед из мотивов. Добавляю баннер. mamagalya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...