четверг, 19 января 2017 г.

Что новенького?

Здравствуйте, дорогие мои!

Записавшись на новый проект, нырнула в него с головой. Одним моим опасением (что работа не будет завершена) был зайчик.

Вязать детали к игрушкам у меня получается хорошо. А вот последующие важные этапы - вызывают сложности.

Во-первых, есть вероятность, что в процессе соединения одной детали к другой что-то сместиться. Со мной такое часто случается. Взять хотя бы последнего медведя. Сын сидел на руках, пришивать было не удобно. В итоге - все детали игрушки не на своих местах. Во-вторых, для меня всегда проблема придумать оформление. Голову сломаешь, пока найдёшь что-то подходящее. Чаще всего я не успевала придумать одёжки, украшалочки,  игрушку кто-нибудь забирал себе на память.

Именно по этому я поспешила добавить зайчика в НЛО.

Занималась им только в полном одиночестве. Старалась максимально сконцентрироваться. Просмотрела несколько видео уроков по сбору игрушек. Испытала новый способ пришивания деталей. На мой взгляд, получилось не плохо.


С цветочком были определённые сложности. Только седьмой вариант цветочка мне понравился.


Зайчик связан из Летней Пехорки, крючок clover 2,00. Цветочек и шарфик из кировского ириса, крючок clover 1,25.

Пока искала подходящий цветок, у меня два сердечка получились. Очередной праздник не за горами.


Схему дополнила обвязкой.


А теперь хочется немного о грустном. У меня в блоге несколько дней не открывались "постоянные читатели". Название гаджета висело, а содержания не было. Сейчас вроде бы снова появилось. ТОП комментариев тоже открывается когда он сам считает нужным. Сегодня уже пришла мысль обновить весь "интерьер" блога. Но пока на это ни сил не желания нет. Уютно мне в привычном интерьере.


14 комментариев:

  1. Симпатичный зайка! Топом комментариев у меня подобная проблема была. Но как-то она сама собой разрешилась. Можно попробовать сменить браузер, иногда это самое простое решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за полезную информацию.

      Удалить
  2. У меня тоже беда с вязаными игрушками! Сначала свяжу все части, а собрать их в одно целое - уже запала не хватает, так и лежит "расчленёнка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, запал не теряется. Люблю, что бы при рождении игрушки меня никто не отвлекал.

      Удалить
  3. Классный зайка получился, бантик как шляпка смотрится! ))) У меня та же беда с собиранием в кучу игрушки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Это не бантик, а розочка. Я ещё не научилась правильно игрушки фотографировать.

      Удалить
  4. О, постоянная проблема у меня - связать руки-лапы одного размера, а потом симметрично пришить)))
    Зая очаровашка!
    А на гаджет ПЧ многие жалуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, прочла я ваши комментарии и поняла, что у многих схожие проблемы с игрушками. В интернете смотришь на очаровательных малышей, и кажется, что только у всех кроме тебя всё получается. Ведь и детальки все булавками намечаю. И всё при примерке хорошо. А после пришивания - в одном месте слишком туго пришила, в другом слабовато и выходит кривовато. С этим зайчиком удача улыбнулась. Вышел милашкой. Ещё бы мои фото передавали это, было бы совсем хорошо.

      Удалить
  5. Ои прелесть kakaя!!! Хорошенькии!! Все хорошо получилось и если и есть какие то погрешности, то они только тебе заметны))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...