вторник, 31 января 2017 г.

ПИФ от Нины.

Здравствуйте, дорогие мои!

Нежданно негаданно пришла вчера посылочка от Нины. Записалась на ПИФ совсем недавно, ещё ничего подготовить не успела, а подарок уже получила.

Ниночкины косметички я очень люблю.


Очень удобные, уютные сумочки. С предыдущей я не расстаюсь, с момента получения прошлого ПИФа.

В новый органайзер мои крючки уже переселились. Теперь им комфортно, и мне удобно нужный крючок искать.


А в косметичке ещё и вкусняшки разные Ниночка прислала.


За резиночками скоро внучка придёт. У нас уже волосики нужной длины.

Ниночка спасибо за посылочку.

Скажу по секрету - мне ещё один крючок едет. Хотела парочку заказать, но потом приобрела один кловер, один прайм. Ещё книтпро в соцсетях обещала протестировать.


10 комментариев:

  1. С подарками!!! Классный органайзер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Très belles pochettes !!!!
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Рада, что крючки все в домике!
    Наташа, маленькие розочки (в белом мешочке) крутила сама, может пригодятся тебе для оформления игольниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, очарована всеми твоими работами. Благодарю, за подарочки.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю! Я тоже уже получила подарки от Нины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Ниночка, так быстро сшила. Я теперь никак для неё подарок не закончу. Но очень стараюсь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...