понедельник, 23 января 2017 г.

Истребим НЛО! Первая неделя.

Здравствуйте, дорогие мои!

Прошла первая неделя, моего участия в этом проекте. На сколько я плодотворно воспользовалась возможностями - решать вам. Итог такой: один проект закончен, один начат.

1. Завершила зайчика. Я уже его показывал, но на днях решила ещё немного дополнить его образ. В итоге получился зайчик-валентинка.


Попыталась сделать фото в разных ракурсах.


И ещё одна картинка.


Сердечко сшито из кировского ириса, крючок clover 1,00. Остальные украшения (напомню) крючком clover 1,25. А сам зайчик из Летней Пехорки крючком clover 2,00.
Высота зайки - 7,5 см.

2. Ещё не знаю закончен проект или ещё нет.
Ну не решила я ещё сколько салфеток войдёт в комплект для сервировки. Пока он состоит из 4 маленьких. Хотела ещё и побольше из мотивов.


Набор связан из кировской розы, крючок clover 0,90.

3. Большая квадратная салфетка растёт. Она должна в итоге быть 4 х 4 квадрата.
Сейчас уже 4 х 3.


4. А теперь новый проект - шапочка сыну. Вяжу полушерстяной пряжей (хотела себе, но сын для себя попросил). Шапочка будет двойная.


Остальные проекты я не трогала.
 Пойду отчитаюсь в галерее у Леночки.


6 комментариев:

  1. Здорово!!!Красоты сотворила столько,особенно ушастик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милый сердеШный зайка получился)))
    Очень красивая салфеточка получается))) И комплектик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. Скажу по секрету, готовлю подарок для своего совместного проекта. Скоро завершение, нужно подвести красивый итог.

      Удалить
  3. Very cute, thank you for linking to the stash party. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...