пятница, 4 августа 2017 г.

Облака с цветочками.

Здравствуйте, дорогие мои!

Именно такие ассоциации у меня вызывает этот мотив. Да, я его уже вязала. Но тогда я искала ажурные цветочки, поэтому совершенно напрасно проигнорировала угловые элементы. А теперь вижу как была не права.

Вот какая красота получилась из старых советских катушечных ниток.


Но начала я осваивать этот мотив другими нитками. Тоже катушечные, но современные (полиэстер) крючок 0,9.


Затем был моточек полушерстяной пряжи "шалунья лайт" от Камтекс. Вы ещё помните шапку из этой пряжи, которую я несколько раз перевязывала. Сейчас ношу её четвёртое воплощение.
Вот из этих ниток крючком 1,50 получился славный мотив для чего-нибудь ажурного тёплого.


Ну и наконец добралась до ниток, принесённых мамой из времён тотального дефицита. Крючок подошёл 0,75.


Подводя итог, хочу сказать, что в этот мотив я влюбилась. Теперь ещё одна схема отправляется в папку "любимые".
 


На сегодня петь дифирамбы заканчиваю. Видео по этому мотиву получилось очень длинное, но надеюсь что интересное. А пока... Пока, пока. До новых встреч!



20 комментариев:

  1. Красивый мотив! и очень нравится что получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Я начала вязать образцы для видео, а теперь не могу остановиться и к самому тоненькому продолжаю добавлять мотивы.

      Удалить
  2. Наташа, какая ажурная красота!!!!! Свадебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      У каждого свои ассоциации. Я вспоминаю бабушкину ножную швейную машинку singer накрытую похожей скатертью. У другой бабушки на железной кровати стопка подушек была покрыта похожей накидкой. Выходят картинки из детства.

      Удалить
  3. Какая нежность! Тоже влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая красота! Мне тоже очень нравится этот мотив!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за Ваш МК.Очень красивый мотив.Натолкнул на воплощение чего-нибудь воздушного и красивого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте а вот вы говорите столбик без накида а сами провязываете с накидом так как правильно по схеме или без накидом

      Удалить
  7. Очень красиво! Хочется связать из этих мотивов кофточку, надеюсь что получитьчя связать лямки)))

    ОтветитьУдалить
  8. По схеме не много по другому вяжется, но как показывается Наталья лучше. Наталья а у вас случайно нет с0емы кофточки связанной из таких мотивов?

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер.очень красивый мотив.но я хочу узнать кое что,когда провязываешьугловой мотив сперва набирает 5 в/п.это надо привязывать при каждой угловой строчке?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный30 октября, 2018

    Спасибо за Ваш труд. Благодаря мастер-классу по этому мотиву я вдохновилась и начала вязать. Теперь не могу остановиться))))

    ОтветитьУдалить
  11. Как такой полумотив связать? Есть схема?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый мотив,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Muy bonito, me encanta y agradezco que lo hayas compartido. Un saludo desde Galicia España.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...