пятница, 4 августа 2017 г.

Облака с цветочками.

Здравствуйте, дорогие мои!

Именно такие ассоциации у меня вызывает этот мотив. Да, я его уже вязала. Но тогда я искала ажурные цветочки, поэтому совершенно напрасно проигнорировала угловые элементы. А теперь вижу как была не права.

Вот какая красота получилась из старых советских катушечных ниток.


Но начала я осваивать этот мотив другими нитками. Тоже катушечные, но современные (полиэстер) крючок 0,9.


Затем был моточек полушерстяной пряжи "шалунья лайт" от Камтекс. Вы ещё помните шапку из этой пряжи, которую я несколько раз перевязывала. Сейчас ношу её четвёртое воплощение.
Вот из этих ниток крючком 1,50 получился славный мотив для чего-нибудь ажурного тёплого.


Ну и наконец добралась до ниток, принесённых мамой из времён тотального дефицита. Крючок подошёл 0,75.


Подводя итог, хочу сказать, что в этот мотив я влюбилась. Теперь ещё одна схема отправляется в папку "любимые".
 


На сегодня петь дифирамбы заканчиваю. Видео по этому мотиву получилось очень длинное, но надеюсь что интересное. А пока... Пока, пока. До новых встреч!



12 комментариев:

  1. Красивый мотив! и очень нравится что получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Я начала вязать образцы для видео, а теперь не могу остановиться и к самому тоненькому продолжаю добавлять мотивы.

      Удалить
  2. Наташа, какая ажурная красота!!!!! Свадебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      У каждого свои ассоциации. Я вспоминаю бабушкину ножную швейную машинку singer накрытую похожей скатертью. У другой бабушки на железной кровати стопка подушек была покрыта похожей накидкой. Выходят картинки из детства.

      Удалить
  3. Какая нежность! Тоже влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая красота! Мне тоже очень нравится этот мотив!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за Ваш МК.Очень красивый мотив.Натолкнул на воплощение чего-нибудь воздушного и красивого

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...