понедельник, 30 января 2017 г.

Истребим НЛО! Вторая неделя.

Здравствуйте, дорогие мои!

Закончилась вторая неделя моего участия в проекте Лены "Истребим НЛО!" Итоги этой недели - довязаны два проекта, но завершённым можно считать только один (второй нужно ещё привести в порядок).

Теперь обо всём по порядку.

1. Завершённый проект я уже показывала - Сервировочный проект.


2. Довязала большую квадратную салфетку. Но этот проект законченным не считаю. Поэтому и картинка такая.


Салфетку вязала из советских швейных ниток. По толщине наверное 20-ка. Бобина простояла у мамы больше 20-ти лет. Сверху запылилась. Думаю попробовать отбелить. После этой процедуры я и сфотографирую салфетку во всей красе.

3. Шапочка сыну вяжется. Уже связала внутреннюю часть шапки.


4. Немного позанималась косметичкой.


Пришлось распустить рядок. (Высоковата была) Придала внешней части законченный вид. Уплотнила край.


Теперь можно вшивать молнию, подкладку.

5. Начала вязать очередного зайчика. К ПИФ-обмену готовиться пора. Кажется Ниночка мне уже подарок отправила.


Хотела связать ещё одну салфетку в стиле гжель, но у меня ничего не получилось. Три раза распускала, а варианта на свой вкус так и не нашла.

Понесу отчёт к Лене в галерею.

4 комментария:

  1. Даже в сложенном виде, заметно, что салфетка красивая) Фото получилось винтажным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Салфетку специально не расправляла, пока в порядок не приведу.

      Удалить
  2. Сколько сразу разных процессов! Салфетка красивая, заинтриговала. Давай скорее показывай окончательный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, у Леночки было условие - незаконченных процессов не менее 5.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...