вторник, 3 января 2017 г.

И снова здравствуйте.

Здравствуйте, дорогие мои!

Начинаю возвращаться к обычной жизни. Праздники - это всегда тяжело, а новогодние праздники втройне. Ведь скоро ещё и Рождество и Старый Новый год.

Очень хочется в наступившем году успевать и в группе, и в блоге. Но пока не придумала, как рационально использовать время.

А пока немного новых вязалочек.

 Итак новые нитки взять я снова не решилась, взяла VioletYarnArt. Крючок подошел 0,9 от Clover. Получилась вот такая штучка.


После "цветного кружева", которым я сейчас выполняю заказ, ниточки показались толстоваты.
Мотив получился 6,9 см в диаметре.

Ещё я потихоньку готовлюсь к февральским праздникам, начала пробовать схемы сердечек.


А ещё я для удобства в Mary Kay купила несколько прозрачных косметичек. Теперь небольшие работы хранятся очень удобно.


И всё всегда под рукой.


8 комментариев:

  1. De jolies petites créations pour commencer l'année !
    Tous mes voeux !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. How beautiful! ♥ Thanks for sharing. Do you have a pattern for the sweet rose colored heart with flower in the centre?
    Happy 2017, wishing you lots of luck, health and fun in the new year :-)
    Nata xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Схемы сердечек есть, но где хранятся - уже не помню.

      Удалить
  3. Вдохновения в новом году! И чтобы времени хватало на все задумки!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с косметичками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень удобно. Это подходит только для небольших работ.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...