понедельник, 16 января 2017 г.

Истребим НЛО!

Здравствуйте, дорогие мои!

Читала сегодня блоги, на которые я подписана, и нашла очень интересный совместный проект "Истребим НЛО". У меня скопилась кучка недовязов и никак их закончить не получается. Всё какие-то неотложные проекты мешают. Вот и решила я присоединиться к этому проекту, что бы как-то себя простимулировать.

В условие было сказано о 5 и более проектах (у меня их похоже больше, но о некоторых уже и признаваться стыдно). Второе условие - завершить их в течении 5 месяцев - это сокращает количество проектов, в которых нужно признаться.

И так, начинаю сознаваться.

1. Проект сейчас в активной работе. Хотя я его и откладывала на несколько дней. Большая квадратная салфетка вяжется из 100% хлопка. Мама принесла из советских запасов. Ниточка тонкая, но у меня почему-то хорошо подошёл крючок Clover 0,90.


2. Готовлю подарок лучшему участнику моего СП. Первый "элемент" этого подарка начала давно. Думала всё успею. Теперь нужно торопиться. Это сумка косметичка из хлопка (снаружи) и полушерсти (внутри). Осталось немного.


3. Ещё подарок думаю дополнить игрушкой - зайчиком. Пока отложен, думаю над оформлением.


4. Последняя часть подарка - набор салфеток для сервировки. Связано 3. Пока не решила - будет их в наборе 4 или 6.


5. Ещё хочется закончить до лета начатую в прошлом году тунику. 100% катушечный хлопок.


6. Очень нужно закончить многострадальный чёрный свитер. Фото делать не стала, взяла уже имеющееся.


7. Ну и обязательно связать ещё одно ленточное кружево.

Вот кучка из моих текущих проектов.


Как вы уже понимаете это не все мои проекты. есть ещё и розово-голубой свитер для себя, но я его не успею связать за 5 месяцев. Ещё будут проекты, которые я пообещала сделать в рамках ПИФ обменов.

Вот и созналась в своём неумение планировать и вовремя завершать работы. Раскрыла секреты подарка. Надеюсь этот проект научит меня рационально использовать своё время.


13 комментариев:

  1. Наташа, удачи в завершении недовязов!!! Все очень красивое, поэтому должно быть закончено)))
    Красивые косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю за поддержку. Я обязана это закончить, ведь этого люди ждут.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я уверена, обязательно получится.

      Удалить
  3. Наташа, удачи! Такие красивые вещи просто обязаны обрести законченный вид! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец! Мне кажется, так проще бороться с недовязами - показала, и теперь некуда деваться))) И я не всё свое недоделанное показала))) реально понимаю, что не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, вот и я не всё показала. А ещё ведь есть проекты, которые в это же время начать и закончить нужно будет.

      Удалить
  5. ох, Наташенька, если бы подобные проекты учили планированию, я бы каждый месяц что то устраивала-сама жутко не планируемая!)))Но вот то, что подобные проекты действительно подгоняют и помогают доделать что то, однозначно.Поэтому -удачи в доделках! Мне самой жутко понравились салфетки ажурные , большая квадратная салфетка и тунику очень хочется увидеть в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула в мою скромную обитель. Планировать пытаюсь, но всегда что-то вмешивается в мои планы. С твоим проектам надеюсь закончить свой очень затянутый проект (черный свитер).

      Удалить
  6. Наталья! Очень уютные и душевные работы. Желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...