пятница, 2 сентября 2016 г.

Цветочки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я же не всё ещё вам показала. Ещё я цветочки вязала. Пробовала снежинку кировскую. Тоненькая, тоньше ириса, интересно стало, что из неё получится.


Такую я уже вязала из толстой пряжи.


Схема интересная, если такие мотивы вместе соединить...


Но в снежинке я разочаровалась. Слишком сильная скрутка, мне не совсем нравится как нитки в изделии лежат. Вот для сравнения цветочки. Левый из снежинки, крючок 1,00, правый из ириса, крючок 1,25.


Ещё один эксперимент из снежинки.


Перейдя на ирис, впервые связала снежинку.


А ещё в соц сети я для себя сохранила несколько МК в картинка. По ним попробовала связать цветочки, но не захотела делать цветы слишком громоздкими, поэтому связала не все шаги.


Ну и из остатков ниточек.


А из снежинки вязать придется, я ещё парочку моточков заказала.

На сим новости закончились, теперь до новых встреч!


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Наташ, начинаем доставать сани.

      Удалить
  2. Красивые снежинки)))
    Мне кажется, из этой пряжи очень хорошо будут смотреться винтажные салфеточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Ты какую пряжу имела ввиду снежинку или ирис? Я как раз и хотела снежинку для салфеток, но сейчас не достаточно аккуратно у меня из неё вязать получается. Может это пока опыта не хватает?

      Удалить
  3. Красота! И что ты будешь со всеми этими штучками делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа... а я то думала, ты для какого-то проекта столько мотивов навязала...)))

      Удалить
    2. Нет,Аня, новые проекты это сейчас не про меня. И так куча непаханой работы, а я всё на что-то отвлекаюсь.

      Удалить
  4. Adorables toutes ces petits napperons !!!
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо. Я и другие попробовала связать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...