четверг, 9 июня 2016 г.

Ирландское кружево (продолжение).

Здравствуйте, дорогие мои!

Забежала, что бы показать вам мои скромные шаги в новом для меня виде вязания крючком - ирландском кружеве.

Вчера Youtube у меня не закрывался. Каждую свободную минутку продолжала колдовать над цветочком. Курсы Натальи Котельниковой очень информативные и понятные. И вуаля, мой цветок.
 Ну и фото в другом режиме съёмки.
Ниточки - кировский ирис, крючок 1,25, а для обвязки 1,00

В процессе работы, а поняла, что вяжу очень туго. Автор МК вяжет крючками 0,9 и 0,75.

Вот это видео.
Листочке в моём исполнении не понравились, я их распустила.

До новых встреч! Ваша Наташа!

4 комментария:

  1. Наташа, красивый цветок получился! Как мне нравятся эти завитушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне тоже очень понравились завитки. Если освоить эту технику, можно очень красиво оформлять летние шапочки и кепочки.

      Удалить
  2. So delicate and beautiful !!!
    Have a nice day !
    Anna

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...