понедельник, 13 июня 2016 г.

"Давно не брал я в руки шашек."

Здравствуйте дорогие мои!

Свершилось, муж в отпуске!
Теперь о том, как я это пережила.

Ныла, канючила, цветочки вяжу, а сама трясусь, не дай Бог сорвётся. Потом вспомнила про многострадальный чёрный свитер (заказчица его ещё ждёт, я проверяла). Взяла в руки спицы и вперёд, не отвлекаясь ни на что.

Спинку довязала, горловину переда пересчитала - довязала. Рукава, казалось бы правильно рассчитала, но со второго раза начала правильно. Связала прилично, хоть и со скрипом. Отвлекаться от спицевого процесса, да ещё с косами, очень неприятно. Эти нескончаемые мама хочу это, хочу то, мама меня обидели отругай - очень раздражало. Но...


Вяжу сразу два рукава, иначе запутаюсь в прибавках и они получатся разные. (Такое уже случалось ни раз). После счастливого заявления мужа вечером пятницы - "Всё, я в отпуске", я начала пристальней разбираться с тем, что навязала. теперь кажется нужно перевязать. Прибавлять стала слишком часто. Как бы обычный свитер не превратился в "летучую мышь".

Пока думаю, до какого места распустить, взяла в руки крючок и вспомнила, как это вязать пинетки.


Скоро рассвет, мне не спится, сижу хвостики заправляю.

До новых встреч! Ваша Наташа!

2 комментария:

  1. Наташик, ура! Поздравляю!!!!!!! Ты, главное, тунику пока не трогай;) Бери ее с собой в отпуск вязать, если что;)

    Про черный свитер... Все-таки вязать из черной пряжи - это очень напряженно, да? Я тут мини-мотивчик черный пыталась вязать, так казалось, что вообще не понятно, где что, ничего не видно... Как это? Так что ты - герой!

    а пинеточки - королевские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, захвалила. С чёрным в последнее время действительно сложно, за этот год зрение значительно ухудшилось. Сначала вязала чёрное только днём, потом нашла выход. Настольную лампу направляю на вязание, петельки видно чётко.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...