четверг, 2 июня 2016 г.

Мои вязалочки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сейчас мне немного сложно. Я редко выхожу из дома. Общение с вами это огромное счастье. Комментарии читаю с упоением. И вот, чтобы в очередной раз с вами пообщаться, я связала маленький цветочек.
Перебирала недавно скачанные картинки и наткнулась на него.
Скопировала из ВКонтакте.

И ещё хочу показать вам одну картинку. Я от неё в восторге. Высочайший уровень мастерства.
Хочу научиться делать что-то похожее.

Сейчас немного продвигаюсь в работе  для себя.
Пытаюсь определить, какой цвет выбрать дополнительным: левый бирюзовый или правый голубой.

До новых встреч! Ваша Наташа!

14 комментариев:

  1. Миленький цветочек!
    Я за бирюзовый )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше нравится правый, левый слишком на контрасте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлинька, я тоже больше к этому склоняюсь. Может я не права, но мне кажется бирюза больше дочкам подошла бы, мне же нужны цвета по спокойнее.

      Удалить
  3. Наташа, симпатичный цветочек:) Пожалуй, заберу себе схему, пригодится:)
    Мне больше нравится правый нежно-голубой, будут плавные переходы цвета. Бирюзовый тоже красиво, если хочется яркости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, благодарю за комментарий. Приятно, что мои находки интересны не только мне.
      Бирюза красива, но не под моё нынешнее настроение.

      Удалить
  4. Наташа, и какого размера получился твой цветочек? Идея с подставками под чашки - классная (ты же знаешь, я люблю подставки). Для них, наверное, нитки толстенькие годятся, чтоб размер побольше был.
    Я, кажется, что-то пропустила? Что вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада видеть у себя в гостях. Цветочек я вязала из кировского ириса крючком 1,25, поэтому он получился всего 6 см.
      О начало процесса я рассказывала здесь
      http://natalushka34.blogspot.ru/2016/05/blog-post_16.html

      Удалить
    2. Аааааа! ОООоо! Так это туничка будет! Круто! Легких петелек! ;-))

      Удалить
    3. Спасибо. Надеюсь удастся задуманное.

      Удалить
  5. Мне больше нравится сочетание с голубым), хотя на фото цвета меняются, в натуре всё равно виднее)
    Украшение шикарное!!! я такое делать еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленька, ты права, на моём фото не точно цвет получился. На самом деле нитки так не блестят. Цвет матовый чуть темнее и приглушеннее.
      От украшения я в полном восторге. Не думаю, что осилю такую красоту, но пытаться буду.

      Удалить
  6. Вот это ты решилась, для меня это просто высший пилотаж. Удачи в новом деле!))) Я бы выбрала голубой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже на голубом решила остановиться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...