среда, 29 июня 2016 г.

Процессы.

Здравствуйте дорогие мои!

Сегодняшний день принёс как положительные момент, так и очередные переживания.

Ребёнка мы пристроили. теперь мы учимся в гимназии. Вязание помогло оставаться спокойной и не скандалить на последок. Зачем лишние нервы. Салфетка антистресс получилась довольно большая.


Я её хотела связать в дополнение к "подстаканнику" в стиле гжель. Но ни гжели, ни изящества я в ней не увидела.  Нитки Пехорка Жемчужная, крючок 2,00. Больше на коврик, чем на салфетку похожа. Как результат распустила.

Салфетка свою роль сыграла. Нервы успокоила. Но пришёл домой муж - новые переживания. И до них дошли сокращения штатов. Сейчас начала новый процесс.


Уснуть не могу. Устала бояться завтрашнего дня.


8 комментариев:

  1. Наташа, расслабься уже! Хватит себя думами изводить! Пусть все идет своим чередом. Там, выше, виднее, как оно лучше для нас в данный момент ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я уже жалею, что не согласилась переехать из нашего города, когда муж предлагал. Я тогда думала, мы без наших мам не справимся. Сын родился, всё сами. И ничего оказывается и без их помощи обходиться можно. Сейчас очередная петля. Муж один кормит две семьи, нашу и дочери. И найти работу с такой же зарплатой как у него сейчас в нашем городе теперь практически не реально.

      Удалить
  2. На фото салфетка смотрится вполне красиво! Но мне тоже не особо нравятся салфетки, связанные крючком больше 1,75 мм, хотя, наверно, смотря под чего использовать. Всё хочу попробовать салфетку из шнура связать (типа ковер), но боюсь, что это только на фото красиво)))
    Да, времена сейчас не простые, сокращения, работы нет(
    Пусть сокращение пройдет мимо вашей семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поддержку. Уезжать, бросать дочь не хочется. Хоть и близких родственником много, но кроме отца с матерью ей никто не поможет.
      Про салфеточку ты права. Из толстой пряжи красиво смотрятся подставки под горячее и коврики. Остальное что-то странное.

      Удалить
  3. Очень красивая салфеточка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Леночка, я с тобой согласна, вот только ниточки я для неё не удачные выбрала.

      Удалить
  4. Lovely doily !
    Have a nice day with your new project !
    Anna

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...