понедельник, 27 июня 2016 г.

Подставка под кружку.

Здравствуйте, дорогие мои!

Что-то глазки мои подустали вязать вязать тунику тонкими нитками. Да и коричнево-шоколадная подставка под кружку утомила. Захотелось чего-нибудь повеселее.

Вчера крутила вертела нитки в руках. Связала несколько вариантов, не понравилось - распустила. Потом вспомнила про давно мною забытый мотив африканский цветок. И в голове сложилась интересная идея.

 Вот во что она воплотилась.


Обожаю синий цвет и оттенки голубого. Мечтаю подарить себе кружку Гжель. Но пока пью кофе с обычными цветочками.


Для тех кто, как и я забыли африканский цветок, я нашла две схемы.



Попробовала оба варианта, но я вяжу довольно плотно. Второй вариант у меня получился стянутым. Поэтому я вязала первые два ряда по первой схеме, а с третьего - по второй.

ПС Муж фото из своего фотоаппарата пока не доставал.

До новых встреч! Ваша Наташа!

10 комментариев:

  1. Наташа, красивая подставка получилась и "под Гжель")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша. Так и было задумано. Более сильного сходства пока не получается.

      Удалить
  2. Очень красивая подставка! Комбинация из трех мотивов мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Если честно, я хотела из 7-ми. Но во-первых, вышло бы громоздко, во-вторых, у меня белые нитки закончились.

      Удалить
  3. Интересная салфетка-подставка по форме. Точно тебе не хватает гжельской кружечки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.
      Пока не рискую такую вещь покупать. В нашей семье бьются исключительно мои кружки. А гжель - не самый бюджетный вариант посуды. Так что пока пью из стеклянной кружки с наклеенным гжелевым цветком.

      Удалить
  4. Люблю афромотивы, они такие яркие! А твои, Наташенька, нежные очень получились. Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...