вторник, 31 мая 2016 г.

Цветочки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Похоже депресняк продолжается. Зацепили меня сегодня цветочки. Процессы побоку. (Хочу в отпуск, немедленно). Вот что натворила.
(Фото опять как ногами делала, приношу искренние извинения).


Я когда-то салфетку из таких мотивов вязала. http://natalushka34.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

Вариация на тему.



Хочется попробовать связать снова салфетку из мотивов.


А эту не точно по схему, с изменениями.


До новых встреч! Ваша Наташа!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Но сегодня смотрю на свои труды и думаю, что зря время теряла. У меня в закромах видео такой красоты лежит, а я по старым схемах лазаю.

      Удалить
  2. Разве это депресняк, если хочется красоту творить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня пропало удовольствие от процесса. Внутри какая-то пустота.

      Удалить
    2. Бывает... это обязательно пройдет. Может, надо переключиться на что-то другое временно?

      Удалить
    3. Пытаюсь. Готовить стала в два раза больше. Это житейские неурядицы. На душе не спокойно - творчество страдает. Переживём.

      Удалить
  3. Наташенька, держись!!!
    Мне очень знакомо твоё состояние. Главное, чтобы не затянулось надолго, как у меня.
    Цветочки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за поддержку. Безысходность угнетает. Мужу уже тяжело одному справляться (в городе глубочайший кризис), а я вся в детях, своих и чужих и ничем ему не могу помочь. Рукоделие не продаётся, как репетитор я никого не интересую.

      Удалить
  4. Смотрю на первый цветочек и такой он знакомый, 2 дня смотрела и сегодня осенило. Я из такого плед вязала (и еще не довязала), только еще 2 ряда, из воздушных петель и дальше обвязка столбиками с накидами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, это именно он. Давно понравился мне этот мотив. Но соединять иглой не люблю, а красиво крючком тогда не умела, вот и урезала для себя этот мотив. Ссылку на получившейся шедевр я оставила. Теперь подумываю и для себя скатерть в похожем варианте связать. Пока ни на чем конкретном не остановилась.

      Удалить
  5. Наташ, держись!!
    Цветочки замечательные))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...