четверг, 26 мая 2016 г.

Схемы к пледу.

Здравствуйте, дорогие мои!

Обещала Танюше-Шуршуньке нарисовать, как я последний плед обвязывала.  Вот появилась свободная минутка, выполняю обещание.

Итак напомню, о каком именно пледе идет речь.


Сам плед связан по простенькой схеме.


Когда пришло время завершать работу, решила максимально логично продолжить рисунок.


На этом нитки закончились, а хотелось намного побольше.


 Конечно и такой вариант можно продолжить рядочком столбиков без накида.

Что-то в последнее время мне тяжко вяжется, и тяжко пишется. Эмоциональная усталость. Наверно по этому стало трудно хорошие комментарии оставлять. Чаще короткие. Прошу прощения.

До новых встреч! Ваша Наташа!

8 комментариев:

  1. Наташа, спасибо большое!
    Посмотрела на схему - все, действительно, несложно) но сама бы я долго до этого доходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, пожалуйста. Лёгких петелек.

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь, на здоровье.

      Удалить
  3. Спасибо за схемы. Плед очень хороший получился! Молодец! Мне кажется у многих сейчас такой период. Чаще улыбайся и все будет хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      В этом году весна холодная, может нехватка витамина Д сказывается. Обычно в это время мы уже в футболках и шортах ходим. А в этом году затяжные дожди.

      Удалить
  4. Наташа, ну-ка отставить киснуть! Порадуй себя чем-нибудь этаким, для поднятия тонуса ;-)) У меня, кстати, состояние под стать твоему...надо что-то делать, уж больно тяготит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я сегодня себя цветочками баловала. Следующий пост ты уже наверное смотрела.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...