воскресенье, 29 мая 2016 г.

Игольница.

Здравствуйте, дорогие мои!

В очередной раз забросила я свои текущие процессы и отвлеклась на... игольницу.

Ниточки - Пехорка Кружевная, когда так сильно любимая, крючок 1,50. Сначала намного растерялась, получившейся штуковине, но когда начала оформлять (пришивать цветочки, ленточки) всё сложилось удачно.


Картинки вот только опять не получились. Очки пора новые заказывать. Смотрю на фотоаппарат - картинка хорошая. А когда на компьютере открываю - изображения не чёткие, смазанные.


Игольница получилась большая, диаметр основания 8,5 см, высота - 9 см. Булавок в такую игольницу можно много натыкать.

Украшала под чутким руководством сына, он мне советы давал, какие лучше ленточки брать.

До новых встреч! Ваша Наташа!

8 комментариев:

  1. Милая такая;) Булочка с кремом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень милая игольница)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, хорошая игольница получилась) Нежная.
    А еще мне вот эти маленькие цветочки особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Мне тоже результат нравится.

      Удалить
  4. Я сразу решила, что это шапочка :) Но красота-то какая!!! и шапочкой бы мне понравилась и игольницей неплохо смотрится :) люблю такие маленькие миленькие цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо. Шапочки с такими "кренделями" я пока представить себе не могу.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...