вторник, 9 июня 2015 г.

Процессы. Куда без них?

Здравствуйте, дорогие мои!

Немного суетное сейчас у меня время. Всё на бегу. Со старшенькой сдаём сессию. Но без вязания никуда. Как ещё можно расслабиться, отдохнуть? Один нюанс, в суете забываю про фотоаппарат.

Но всё же есть у меня несколько картинок, которые и спешу вам сегодня показать.

Начну с завершённой работы. Летняя шапочка.
Белая часть лён, фиолетовая - шёлк. Вязала крючком 1,5 мм addi. Размер - 0 - 3 месяца. Пинетки из этого комплекта уже на витрине у заказчицы стоят. Картинку сделать забыла.

Скатерть маме так дальше и не продвинулась после тех нескольких квадратиков. Обидно.

А вот плед подрос. Теперь каждая его сторона 60 см длиной.

Немного повязала синюю кофточку для себя, но показать пока нечего. Я сейчас размышляю над рукавами. Какой длины я их хочу видеть? Вяжу, примеряю, раздумываю. Один рукав связала, но думаю буду переделывать. Не совсем  то, что хотелось выходит. Как определюсь с окончательным вариантов, сделаю картинку.

А ещё начала одну вещицу вязать. Ну как без нового проекта? У меня же мала процессов в работе. Моя летняя сумка на днях развалилась (сейчас с пляжной громадиной хожу, один плюс, вязание с собой брать удобно). Понравилась сумочка интересная, простенькая.
Но мы не ищем легких путей. Мне нужно, чтобы внутри кармашки были. Начала вязать двойную. Почему-то решилась, что донышко поплотней должно быть. Вот результаты моих изысканий.
Связала донышко (прибавки делала по своему)
"Уплотнитель" пришила к внутренней части.
Соединила внешнюю и внутреннюю части.
Как буду двигаться вверх, пока не знаю. Может придётся переделывать мои художества. Буду держать вас в курсе событий.

Всем удачи! Пока!

10 комментариев:

  1. Прелестная шапочка!)) И все процессики замечательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо. Приятно снова читать твои комментарии. С возвращением.

      Удалить
  2. А почему не хочешь от дна и вверх круговыми рядами, поворотными? прям к донышку привязывайся и в верх.
    Шапочка чудо как нежна! пледом восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хочу продолжать от донышка. Но буду пробовать, экспериментировать как именно начать первый ряд стенок. Продолжить столбики над столбиками, или первый ряд рельефными-изнаночными (чтобы "бортик" получился в месте перехода от дна к стенке). Вариантов несколько.

      Удалить
  3. Ого, сколько всего вяжется... у вас все таак аккуратно... умиляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. Стараюсь делать аккуратно, что бы не стыдно было вам показать.

      Удалить
  4. Наташа, очень ровненькое дно получилось, так что все будет в норме, не волнуйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, волноваться у меня просто нет сил. Думаю, как лучше. Организационный момент.

      Удалить
  5. У меня глаза разбежались от такого количества проектов :-))) Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо конечно за комплимент, но я ругаю себя за такую не сдержанность.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...