понедельник, 15 июня 2015 г.

Опять процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Опять спешу показать вам, над чем сейчас работаю. Это помогает мне держать себя в тонусе, не расслабляться. С последней нашей встречи успела сделать мало.

Немного продвинулась с пледом. Уже не знаю как интересней делать его картинку. Ведь плед вырос до 72 см, уже "скушал" 3 мотка. От заказчицы остался один моток, так что скоро этот проект подойдёт к концу.

Ещё нашла в своих закромах остатки пряжи SAMMER. Правда цвета друг к другу плохо подходили, голубой с жёлтым странное сочетание. Купила моточек белого, связала туфельки (мне их заказывали), но пока не определилась с оформлением. Что-то такая форма пинеток в моём исполнение мне не очень нравится.
А когда связала шапочку для комплекта, показалось, что к шапочки нужно что-то другое на ножки, может носочки. Буду размышлять.

А ещё немного поколдовала над сумкой. Вначале решила вязать внешнюю часть боковинок.
Но когда не получилось попасть в предлагаемый схемой рисунок, стала вязать внутреннюю часть.
Вернувшись к внешней части сумки, начала вязать другим рисунком.
Сейчас сумочка уже вот какой высоты.
Теперь одолевают очередные сомнения, не великовата ли "подкладка".

Всем удачи! Пока!

11 комментариев:

  1. С большим интересом слежу за процессом вязания сумки! Вязаный подклад - очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я шить и кроить не умею. Мне проще связать.

      Удалить
  2. Lovely creations !!!
    Have a nice week !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Плед красивый будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пледик такой интересный будет)) Очень красивый ))
    Комплектик и сумочка тоже чудесными получаются ))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю наблюдать за процессами, всегда интересно как рождается вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. А меня это подстёгивает работать дальше, не откладывать в долгий ящик.

      Удалить
  6. Прекрасные процессы!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...