четверг, 4 июня 2015 г.

Беленький комплект.

Здравствуйте мои дорогие!

Хочу в очередной раз похвастаться, связала очередной комплектик. Ох и тяжело же мне далась эта работа. (Сейчас немного ныть буду.) Неделя сложная, доченька старшенькая сессию сдаёт. Я помогаю ей в качестве водителя, отвожу её с малышкой в университет. Да ещё помогать с домашними делами не переставала. Короче говоря когда попросили связать срочно маленький комплект, свободное время на работу осталось только ночное. (Теперь я понимаю, почему своим детям одежду аппликациями не украшала.) До истязала семя до того, что никакие идеи в голову не лезли. Сегодня глаза начали отказывать, когда утром домывала полы, картинка перед глазами начала расплываться, закончила на ощупь. Спасибо младшенькой, отправила меня спать, а сама за сынишкой приглядела. Он опять на больничной, в садике карантин. И вот выспавшаяся и отдохнувшая закончила работу. Надеюсь заказчице понравится результат также, как и мне.
 Ниточки Lanoso Lino - лён, крючок 1,5 мм адди, немного бусин.

Заказчица просила всё белое, я долго думала, как можно украсить шапочку чтобы цветок не сливался с изделием. Пришелся кстати маленький остаток ниточки от платья.
Фотограф   из меня не очень, уж простите. Ну вот как-то так выглядит украшение. Ну и пинеточки поближе.
А ещё я снова связала новый чехол на телефон. Правда это было ещё на прошлой недели. Сейчас я подбираю мини салфеточки для украшения.
Ну или так.
Думаю ещё навязать варианты. В понедельник успела связать пару квадратиков для скатерти для мамы, если вы ещё помните о таком моём проекте. Но об этом в следующий раз.
Удачи! Пока!

14 комментариев:

  1. Очень нежный, красивый комплект

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Сейчас размышляю над следующим набором. Не хочется повторов.

      Удалить
  3. Красивый комплект, пинетки вообще шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за комплимент. Ой не перехвали только. Боюсь зазнаться и не так щепетильно относиться к заказам.

      Удалить
    2. Пожалуйста Натальюшка!!! Не боись, не зазнаешься, эта черта характера уж если есть, то избавится от неё практически не возможно, с годами только сильней становится ;-))

      Удалить
    3. Тань, ну прям за хвалила. Теперь только шедевры придумывать нужно. :)))

      Удалить
  4. Надюша, большое спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный комплект!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,вы-умничка,правда себя беречь нужно,все этому будут только рады!Сессия ведь у детей, а не у вас)))))Помню себя во время сессии-после бессонных ночей засыпала на ходу и тоже порой голова кружилась!Вспоминаю как страшный сон!
    Я ночами вязать не могу,все таки это и настроение определенное , и усталость,мне кажется наше состояние в вещи вкладывается!
    А не смотря ни на что комплект чудесный получился,этот белый цвет и украшения заворажиают!!!И чехол оригинальный получается,вроде бы и просто, а в салфетках весь изюм)))
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку, но вы не правы. Сессия была и у меня тоже. Кто кроме матери может помочь своему ребёнку? Я дочь возила на все экзамены. Без меня с месячным ребёнком через пол города она не добралась бы. Экзамены мы сдали все. Перешли на следующий курс.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...