суббота, 27 июня 2015 г.

Плед завершён.

Здравствуйте, дорогие мои!

Пришла показать, что успела сделать за неделю. Во-первых, закончен плед. Вот так случается, нравится рисунок очень, а неудачная работа и рисунок начинает утомлять, а иногда и раздражать. Так здесь и случилось. Похвасталась пледом для внучки, заказчица захотела таким же рисунком. Я согласилась. Но я же не думала, когда соглашалась, что нитки на столько тонкими будут. Первый плед из ниток YarnArt Jeans для пледа 90х90 см ушло 1750 метров. Вязать было одно удовольствие.
Второй вариант пришлось вязать из Orlana Magic Fine для тех же 90х90 см израсходовала 2450 метров. Почувствуйте разницу. Немного утомил меня этот проект.
А теперь картинка. Пока не придумала с какого ракурса его лучше сфотографировать, показываю рабочее фото.
 Пока получается придерживать задуманного плана, выделять один день для вязания скатерти для мамы. На этой недели примеряла работу на стол. Работы ещё много.
Сейчас вяжу для себя любимой. Продолжаю работу над сумкой. Вначале вязала лицевую часть. Сумочка выросла.
Пока раздумываю над высотой сумки, приступила к так называемой изнанке.
Это все продвижения на этой неделе.
Всем удачных выходных! Пока.

19 комментариев:

  1. Хорошие продвижения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, хорошенькие какие вязалочки!!! Быстро как дела движутся,а я бы ковырялась наверное год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за тёплые слова. Мне бессонница быстро вязать помогает. :)

      Удалить
  3. пледик замечательный) скатерть такая жизнерадостная*** Вы большая умничка***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за ваш комментарий.

      Удалить
  4. Наташа я тебя сейчас понимаю,как никогда раньше.Я вот тоже связала плед из джинса.Прибывает быстро,это да.А сейчас вяжу из тонких ниток.Разница заметна,конечно,но мне нравится такая нудная работёнка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, когда ты заранее планируешь такой проект это одно. Я маме плед гораздо большего размера вязала с удовольствием. Мне нравилось наблюдать, как из квадратиков собираются мотивы, а потом из больших мотивов собирается плед. Здесь было иное. Человеку понравилась работа, и когда я согласилась связать такой же, мне дали нитки в два раза тоньше. Рисунок тоже ложился хорошо, но вышел более трудоёмкий процесс.

      Удалить
  5. Красивые пледы!
    Сумочка растет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Да сумка растёт, чему я очень рада.

      Удалить
  6. Второй плед веселенький и интересно что там за сумочка получится. И хватает у вас терпения вязать еще и летом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая картинка - скатерть для мамы. Вяжу из кировского ириса.

      Удалить
  7. Ура! Чудесный плед)) Молодец!
    И другие вязалочки быстро и уверенно продвигаются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо. Сама кричу ура, такая трудоёмкая работа завершена.

      Удалить
  8. Восхищусь еще раз твоим пледом!!! Красота!!! На фотке не видно разницы в нитке - и этот, и тот плед нежный и воздушный. Но в живую, наверное, разница чувствуется из-за толщины нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, благодарю за Вашу оценку моей работы. Разница в работах есть и существенная. Первый из пряжи хлопок с полиакрилом - очень мягкий и нежный, второй шерсть с акрилом, колючий (даже на крючке покрытие ободрал).

      Удалить
  9. Плед обалденный! Я влюблена в его нежность)))
    Но ещё больше мне нравится будущая скатерть! Невероятно красивая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Постараюсь и дальше вас не разочаровывать.

      Удалить
  10. Плед красивый! Скатерть такая радостная, душевная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...