понедельник, 29 июня 2015 г.

Связала игрушку.

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я могу показать сразу две готовых работы.

От пледа осталась небольшая ниточка. Из неё получилось связать маленький чепчик.
Для этого чепчика воспользовалась нахомяченой схемой.
Второй завершенной на этой недели работой стала игрушка - сова. Давно я не вязала игрушки. Но меня попросили связать ещё одну. Поэтому это не последняя работа.
А хвостик вообще уморительный.
Сумка стала быстрее продвигаться после завершения пледа. С глубиной определилась. Внешняя часть готова. Сейчас вяжу внутреннюю.
А ещё у синей кофточки один рукав закончила, второй тоже скоро закончу.

Всем удачи! Пока!

6 комментариев:

  1. Милый чепчик....а совенок, ну слов нет-обнять и спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Мне очень хочется, что бы совёнок ребёнку понравился.

      Удалить
  2. Наташа, как меня умиляют вот такие чепцы))) ах красота!
    и сумки я вязаные тоже люблю, у меня даже есть собственноручносвязанная сумка, вязала крючком, что для меня не свойственно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот и я подсела на малышковый гардероб. Вязать такие штучки - огромное удовольствие.

      Удалить
  3. Такой милый чепчик! А совушка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...