четверг, 11 июня 2015 г.

Скатерть.

Здравствуйте, дорогие мои!

На этой неделе, во вторник, я решила посвятить один день одному из моих глобальных проектов - скатерти для мамы. Время до её дня рождения ещё очень много (несколько месяцев), но зачем же откладывать всё на последний момент. Так вот о работе. Сильно плодотворным у меня этот день не получился, в силу семейных обстоятельств, но продвижения есть.

Навязала маленькую кучку квадратиков.
Для тех, кто уже забыл (и для себя в первую очередь), напоминаю, что автор квадратиков Annette Ciccarelli My Rose Velly.

Так случилось, что все мои последние начинания вяжутся крючком 2,00. До чего же было приятно испытать забытые ощущения, взяв опять в руки 1,5. А так как скатерть вяжется из ириса, то как бы салфеточку вяжу. Вообщем испытала небольшой релакс.

Присоединяю мотивы по диагонали, так меньше обрывов нити. В этот раз получилось увеличить работу на одну диагональ.

Целиком в разложенном виде моё творение уже фотографировать не очень удобно, покажу кучку.
Очень пёстренько, не правда ли?
 Постараюсь по чаще возвращаться к этой работе. Может стоит закрепить этот день недели за скатертью? Время покажет.

Всем удачи! Пока!

16 комментариев:

  1. Яркая, летняя, веселая получится скатерть!!! Очень интересно наблюдать за рождением нового шедевра, будем ждать Натальюшка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Для меня показывать здесь мои процессы, это как стимул продвигаться дальше.

      Удалить
  2. Радостно и позитивно получается - так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая скатерть! Сочная и летняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Выглядит она по летнему, а дарить я её зимой планирую.

      Удалить
  4. Наташа,красиво,будет здорово смотреться на столике! Главное не останавливаться,а то я тоже как начну мотивы вязать, а потом бросаю, терпение не хвтает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Терпения хватает, а вот времени нет. Часто отвлекаюсь на маленькие проекты. Скоро заготовленные цветочки закончатся, подвязывать нужно будет.

      Удалить
  5. Отличная скатерть! )) Такая ярка и веселая)) Замечательно получается, продолжай в том же духе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лара за поддержку. Буду стараться.

      Удалить
  6. Очень по летнему яркая получается скатерть!!!! Красивые квадратики!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные мотивы! Скатерть такая веселая жизнерадостная получится! Спасибо за идею присоединения по диагонали, надо взять на заметку, а то скоро мне пледик собирать надо будет. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Про такой способ сборки я прочитала на Рукодельном Рунете http://forum.darievna.ru/topic2808.html По моему и без регистрации эта информация доступна.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...