пятница, 3 июля 2015 г.

Процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня у меня нет готовых работ. Но процессы хорошо продвигаются. И что бы себя подстегнуть к ускорению, решила показать.

На этой неделе у меня было мало времени для вязания, в следствии чего я не прикасалось к скатерти. Сначала решила посвятить эту неделю вязанию для себя. Но потом не удержалась и начала вязать очередное платье. Нитки - пехорка детский хлопок. Я из него вязала комплект для своей внучки. Но пришла в гости моя дочь и подтвердила мои сомнения. Для платья слишком плотно.
По этому я вчера распустила кружевную часть. Это будет летняя кофточка.

Синий топ, после моих размышлений, решил стать пуловером. Я связала оба рукава. Теперь вяжу примеряю и дальше вяжу, решая - какой длины будет готовое изделие.
Рисунок простенький. По качеству ниток мне показалось, что для лета будет излишне тёплой. А вот для осени-весны - самое то.
Ну а теперь сумочка. Связалась основная часть.
И готов один карман.
 Планирую внутри несколько карманов. Этот для документов большой и пару маленьких для телефона и ключей.

Впереди выходные. Желаю всем удачно отдохнуть. Пока.

10 комментариев:

  1. Вот синенький мне очень нравится!!! Белая, конечно, симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо. Синенькая кофточка почти готова. А вот над беленькой ещё думать буду. Сделать её чисто белой или оформить нежно-зелёным.

      Удалить
  2. Наташенька, как здорово и быстро вяжешь! Мне свитерочек особенно приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Очень хочу, что бы в итоге форма получилась как у Relax.

      Удалить
    2. Как это, я не знаю что такое Relax(((

      Удалить
    3. Танюш, не знаю для всех ли открывается эта страница, но картинки с этой работой здесь http://www.ravelry.com/patterns/library/relax-5

      Удалить
    4. Наташенька, я там регистрировалась и картинки открываются!
      Очень красиво, мне понравилось, сохраню себе в заметочки!

      Удалить
    5. Наташенька, я надыбала перевод этого RELAXa? если тебе понадобиться напиши мне)

      Удалить
  3. Наташенька, чудесные процессики )) Удачи! Уже жду готовые работы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый проект уже завершен и ждет свою хозяйку в магазине. Второй закончила, но никак не сфотографирую. Третий пока не продвинулась.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...