вторник, 18 июля 2017 г.

Новый квадрат.

Здравствуйте, дорогие мои!

Каюсь, вчера не выложила отчёт по свитеру. Но у меня есть уважительная причина, я икала квадратный мотив для следующего моего видео-МК. И я его нашла, хоть и не сразу.

В начале приглянулся воздушный мотив. Весь такой ажурный. Но когда я его связала в других нитках (в более толстых), то результат был совсем иной.


Пропала вся воздушность. А ведь мне захотелось связать нитками, которые чаще всего используют другие рукодельницы. Не все же маньяки, вяжущие крючками 0,6 и 0,5. Я и для видео хотела взять крючок простой металлический, а то всё Clover да Clover.


Видите разницу. Первый вариант связан из катушечных ниток крючок 0,6, второй из пряжи LENA от Alpina, крючок addi 1,25.

Здесь хочется сделать ремарку. Крючок Addi 1,25 оказался абсолютно идентичен крючку Clover 1,50. Им я и продолжила вязать ниточки Lena. Потому что нашла другой мотив, который в полной мере раскрыл нитку.


Синяя нитка на заднем плане не известного происхождения. Клубок остался после вязания одной удобной штучки. 

Расход пряжи на этот мотив очень большой. На картинке мотивы не законченные, но боюсь что мотка лены не хватит на два мотива. А я задумывала именно ими вязать в кадре.

Вот схемы моих экспериментов.



Картинки с пледом можно посмотреть у меня в группе. 

А я пойду повяжу синими ниточками и начну готовиться к МК.



6 комментариев:

  1. Наташа, очень красивые мотивы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Плед посмотрела. Красота! Вероятно, пряжи много уходит на "шишечки".
    Очень интересные мотивчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю.
      Расход пряжи действительно большой. Я ещё не довязала второй мотив (он у меня участвует в съёмках). Но мне кажется, что на два мотива уходит 50 граммовый моток пряжи Alpina Lena.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...