четверг, 13 июля 2017 г.

Повязала для души.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сейчас я в основном занимаюсь двумя текущими проектами, остальные ждут своего часа.

Салфетку из квадратных мотивов из прошлого сообщения я довязала. Успела снять видео по вязанию каймы и батарейки разрядились. Поэтому фото готовой работы не сделала. Салфетка уже пристроена. Она прикрывает мамин хлебушек на даче.

После завершения этого процесса я начала искать схему для следующих видео. Навязала образцов в своё удовольствие.

Первым был опробован ажурный квадратный мотив.


Очень симпатичный и довольно большой - 10,5 см сторона квадрата. Связан из Кировской Розы крючком Clover 1,00.

Схемка для желающий повторить.

 На угловых петельках я связала немного другое количество арочек из воздушных петель.

Затем была схема ленточного кружева из Canarias крючком Clover 0,6.


Картинку на компьютер не копировала, вязала по схеме из Pinterest  https://ru.pinterest.com/pin/395894623483753417/

А ещё был мотив, схема к которому недавно появилась на стене в моей группе ВКонтакте.


Сейчас буду последний ряд переделывать. А то "лепестки" друг на друга накладываются.

https://vk.com/public127756564?z=photo-132876711_456274457%2Fwall-127756564_430

А ещё я связала салфеточку из пряжи Performance. Планирую сделать комплект.


Схемку напомню.


И фото рабочего момента.


Начала вязать салфетку, что бы снять видео-урок по соединению этих мотивов, а теперь стараюсь её поскорей довязать. Постоянно в работе эта салфетка и свитер с башенкой.

На этом сегодня все рукодельные новости. До скорой встречи. Пока!

15 комментариев:

  1. Какая красота! Смотрю и завидую....Когда-то сама доберусь до салфеток...Понравилось всё: и ажурный квадратный мотив, и новенькая салфеточка круглая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна. Я сама себе завидую. Стоило внучке во время спать лечь, и как же это моему вдохновению помогло.

      Удалить
  2. Продуктивно, красиво! Интересно посмотреть на готовый результат изделия из бело-синих квадратов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Но теперь эта салфетка под вопросом. Синие нитки заканчиваются. Сейчас делала заказ, ни в одном магазине, даже на официальном сайте Пехорки, этого цвета нет. Буду как-то выкручиваться.

      Удалить
  3. Наташа, сколько же красоты ты навязала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, сама радуюсь. Однообразие уже немного приелось. Вот я и отложила на сутки основные проекты.

      Удалить
  4. Интересные мотивы. А салфеточка эта мне очень понравилась, в тот раз еще видела, связалась на одном дыхании. Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, очень приятно читать такие комментарии.
      Я нашла схему салфетки компаньона к этим двум. Сейчас начинаю вязать. Думаю она Вас тоже не разочарует.

      Удалить
  5. Наталья, а будет видео по ленточному кружеву (фото 2)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотите и не пугаетесь длинных роликов, то будет.

      Удалить
    2. Lindos motivos em crochet Parabéns!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...