вторник, 4 июля 2017 г.

Печалька.

Здравствуйте, дорогие мои!

В силу семейных обстоятельств время на снятие видео у меня сейчас практически нет. И вот сегодняшним шансом снять ролик у меня воспользоваться не получилось. Ужасно жаль.

Снять то я сняла, вот только все части, записанные после паузы, оказались размытые. Всё нужно переделать, вот только когда?!

И так о чём же я хотела поделиться теперь? Это довольно простой, но симпатичный мотив.


Заинтересовал мотив не только простотой, но и тем, что можно варьировать размером на своё усмотрение. Да и соединять эти мотивы достаточно просто.


Короче говоря, хотелось сегодня показать как он вяжется и как присоединяется. В итоге получилось полотно 2 Х 3, но без видео версии :)


Этим мотивом можно связать так много разных вещей. В том числе и шали, если вязать по-свободнее, а не так плотно как я.

Вот схемы.


Я внесла изменения в схему. Мне не понравилось завершать ряд на воздушных цепочках. Эту процедуру я перенесла в угол.

Надеюсь переснять получится в самое ближайшее время. Ну пока- пока, пока!


14 комментариев:

  1. Наташа, действительно, интересный мотив! Особенно он мне понравился в полотне.
    Буду ждать видео) Интересно будет посмотреть, как соединяются эти мотивы в полотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне кажется, что этот мотив в шале будет прекрасно смотреться. Только вязать нужно более рыхло, воздушно, нежно. Я вяжу плотно. Этот вариан не для одежды или аксессуаров.

      Удалить
  2. Интересный мотив! Думаю, что шаль из этих мотивов будет красиво смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, именно по этому я на нём и остановилась. Видела картинки с шалями из квадратных мотивов связанных секционной пряжей, с очень большими секциями. Смотрится красиво.

      Удалить
  3. Мне очень нравится этот мотив!!! Я видела связанную им пляжную тунику, очень классная была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю за очередную поддержку. Хочется думать, что я не ошиблась с выбором мотива и он понравится другим так же как и мне. И навеет столько же идей.

      Удалить
  4. Замечательная работа! Полотно классное получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Вот и меня зацепила простота мотива. При этом полотно получается симпатичным. Да и вариантов его применения море.

      Удалить
  5. У меня вот тоже сейчас нет возможности для видео, очень понимаю... Жалко, что в сутках всего 24 часа. Я вот уже третий день в отпуске, планов море, и времени все равно на все не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташенька, за понимание и поддержку.
      Очень хочется поделиться своими мыслями, находками, но не всегда это получается. Порой и пост написать тяжело, дети играют в такие шумные игры, что я собственных мыслей не слышу. :)

      Удалить
  6. Кстати, я уже давно приметила, чем проще и не замысловатее мотив, тем эффектнее вещь смотрится. Спасибо за схему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Наташенька. Но мне, как опытной рукодельнице, очень хочется в работах блеснуть мастерством.
      Схемки ещё не все. К этой ещё и схема каймы прилагалась. О ней чуть позже.

      Удалить
  7. Спасибо за схемку! Нашла у себя связанную, очень давно, стопку квадратов. Рисунок вязала по спирали, а на углах из воздушных петель арки. Собрала во едино, думала покрывало детское будет, а оно фалдит, квадраты не разглаживаются. Нитка хлопок и не тонкая, название уже и не помню. А в Вашем варианте всё чудесно выглядит! Может дело в номере крючка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, здравствуйте. Не видя изделия, тяжело давать какие-то рекомендации. Мои квадраты тоже немного фалдят, но я планирую каймой устранить эту неприятность.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...