суббота, 24 июня 2017 г.

Процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Рукава к ненавистному платью закончены. Нужно только присоединить. Но брать этот проект в руки не хочется, не смотря на то, что после завтра уже нужно выкладывать отчёт с готовой работой.

Для поднятия настроения я купила в магазине  http://www.pryazha.su/ деревянные спицы Lana Grossa и бамбуковый крючок addi. На эту покупку собирала деньги долго, то 50 руб сэкономлю  отложу, то 30. Посылка пришла в момент довязывания рукавов (впервые оформляла доставку курьером).

Как только последний столбик был связан, тут же раскрыла упаковку с бамбуковым крючком. У меня никогда не было деревянных крючков. Очень захотелось испытать покупку. Я уже вязала на бамбуковых спицах addi пряжу YarnArt Jeans. Впечатления были потрясающие. Получила огромное удовольствие от процесса. И вот теперь крючок.

После металлических крючков вязать было не привычно. Вы знаете, что я люблю плотное вязание, этот крючок не для этого. Крючок выбрала ходовой 2,00. Обычно я таким вяжу игрушки из Детского хлопка. Но в этот раз было вязать не очень. В полотно крючок входил отлично, а вот назад немного застревал. Казалось он живой - гнулся. Когда начала вязать чуть свободнее - цепочки из воздушных петель стали выглядеть неопрятно. Начинала вязать 3 схемы и ни одно не вышла красиво (на мой странный вкус). Может полушерсть или хлопок с акрилом подружатся с этим новым другом.


Да ещё, после моих Clover с ручками держать в руках тоненький крючок даже без сплющенной части было не удобно. Несмотря на все мои замечания, я получила удовольствие от процесса. Немного расстроилась, что не нашла подходящую пряжу, но это дело времени.

Теперь о другом начатом процессе. Да, да, начала новый процесс. Меня подписчики YouTube просили снять видео том, как я соединяю мотивы из одного ролика. Для подготовки к этому видео я и начала новую салфетку из мотивов. Жалко нитки тратить просто так.


В общем целый день и пол ночи ходила вокруг платья. То ждала, что бы дети угомонились, то вдохновения. Сейчас уже 5 утра, пора немного поспать, но платье обязательно закончу.





6 комментариев:

  1. Наташа, удачи с процессами!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за поддержку. Участие в совместном проекте и семейные сложности нервы раскачали ни на шутку, а отпуск ждать ещё долго. Уж и не знаю как релаксировать, что бы восстановить силы.

      Удалить
  2. Интересно было послушать про бамбуковый крючок.
    Пойду посмотрю что за такое платье в предыдущих постах :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье не сразу стало платьем. Сначала это было туника. Но участие в СП "Вяжем летние тренды" изменило её.

      Удалить
  3. Наташа, мне кажется, головка бамбукового крючка очень удобна для тунисского вязания, если будет возможность приобрету такой крючок на пробу, но деревянные крючки мне меньше 4мм даже покупать страшно, мне всё время кажется, что они сломаются)))
    Красивая салфеточка))) Жду платье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и мне этот крючок показался очень трепетным созданием. Но больший размер не рассматривала, потому что в последнее время большими размерами не вяжу. А купить и положить в закрома - не хотелось.
      Платье стараюсь доделать изо всех сил. Через "не хочу". Уже пока соединяю.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...