четверг, 16 февраля 2017 г.

Второе видео.

Здравствуйте, дорогие мои!

Закончились мои продолжительные зимние каникулы, а сними и все мои планы летят в тартарары. Если к первому видео я готовилась основательно, делала пробные варианты, подбирала удобное расстояние от стола до камеры. То со вторым было тоже самое, что и со всеми моими фото - старалась успеть.

Права на ошибку не было, так как не было время что-то исправить. Надеюсь получилось не слишком криво.



Когда я показывала свои работы кружева, вам понравился этот вариант. Поэтому я и решила его записать на видео.

Вот схема автора.


https://falandodecrochet.blogspot.ru/2008/06/cachecol-de-croche-crocheted-scarf.html

Sonia Maria придумала ажурный шарф. А уже потом по этой схеме стали вязать закладки.

Теперь о содержании, для тех кому лень будет смотреть такой длинный ролик.

Я впервые для ленточного кружева использовала непривычно толстую (на мой вкус) пряжу. Мне было интересно посмотреть, какой ширины может получиться кружево из той или иной пряжи. Я пришла к следующим результатам. Самое нежное кружево получается из привычных для меня ниток: CANARIAS  (3,8 см), Кружевница (3,8 см), и Цветное кружево (4,00 см). Эти нитки я люблю вязать крючком Clover 0,75. Впервые я вязала из пряжи Ажурная от Пехорки крючком Clover 0,90, кружево получилось шириной 4,6 см. Больше всего мне не понравился кировский ирис, получилось крупно (5,4 см), крючок использовала Addi 1,00.

Если взять пряжу ещё потолще, то можно связать коврик  как в этом видео

Пока не знаю, что выбрать для следующего видео МК. Может о крючках рассказать?

Благодарю за общение, ваши комментарии очень важны для меня.

12 комментариев:

  1. Наташа, я балдею от этого кружева! Такое изысканное, витиеватое! Очень красиво! Будет время, попробую связать, только я не спец в вязании крючком, надеюсь, что видео твое мне поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за столь высокую оценку моему скромному творчеству. Я ведь сама ничего не придумываю, пользуюсь чужими идеями. Надеюсь, что мои работы вдохновят кого-то. Если что-то в видео будет не ясно, обязательно сообщи об этом. Каждый ваш комментарий помогает мне исправлять мои ошибки.

      Удалить
  2. Наташа, я видео вчера посмотрела. Мне оно очень понравилось. Все ясно, доходчиво, понятно и видно хорошо. А еще мне очень нравится (повторюсь), что ты образцы показываешь. Так интересно смотреть что может получится)) Это я как любитель рассуждаю)) Не знаю, что посоветовать по поводу следующих видео. Может быть что-то простое к 8 марта? Или же как вышивальщицы делают - показывают свои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, огромное спасибо за твой комментарий. Показ образцов считаю ключевым моментом в видео. Мастер-классы на те же самые вещи можно найти в интернете. (Правда автор кружева из моего первого видео все свои МК заблокировала) А вот информация о пряже, используемые инструменты, мои ощущения о процессе - это "эксклюзивная" информация. Мне такое смотреть всегда интересно.
      Я думала показать свои работы, но у меня только 5 подписчиков, сомневаюсь, что такое видео поможет привлечь новых. Может о любимой пряже рассказать, что из какой получается?

      Удалить
  3. Наташа, видео понравилось! Красивое кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. Каждый комментарий мне помогает продолжать начатое.

      Удалить
  4. Наташ, подписалась на тебя в Ютубе. Кружево очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада узнать такую новость. Благодарю за доверие. Жду откликов и пожеланий в комментариях. Постараюсь не разочаровать.

      Удалить
  5. Наташа, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. О, второе видео уже совсем отличное! И содержание, и картинка, и звук-речь! Молодчина!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...