пятница, 17 февраля 2017 г.

Натворила.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня у меня выдалось спокойное утро. ("Рабочий день" начнётся только с обеда.) В связи с чем захотелось показать мои последние работы.

Начну с законченного вчера утром заказа.


Салфеточка связана из моего любимого "Белого кружева" от пехорки, размер крючка самый ходовой в последнее время Clover 0,75. Размер изделия в итоге 25 см в диаметре.

Заранее предугадать, какого размера у меня получится салфетка, я пока не научилась. По этому, когда заказывают конкретный размер, приходится вязать несколько моделей. Финальный вариант тот, что попадает в нужный размер.


Здесь было проще, понравился рисунок.



Ну и напоследок. Моё последнее приобретение Clover 0,60. Вчера я им пробовала вязать Кружевницу и Итальянский Ирис.


Пытаюсь найти красивое винтажное кружево.


Спасибо за общение. Ваши комментарии помогают мне творить.

13 комментариев:

  1. Наташ, красиво! И спасибо за видео;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста.
      Каждый раз хочется делится именно полезной информацией.

      Удалить
  2. Очень красивая салфетка!
    Все никак время не выкрою посмотреть твои МК, так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо.
      Очень было бы интересно узнать твоё мнение по моему видео-творчеству. (сумочка потихоньку вяжется)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...