четверг, 21 апреля 2016 г.

Процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня не будет новых фото. У меня разрядились батарейки в фотокамере. Но я не могла не написать - побоялась потерять схемы, которые сейчас использую.

Сейчас я вяжу прихватку. Сначала не знала из чего вязать. В последнее время у меня в работе тонкие нитки. Я на кухне пользуюсь очень толстыми варежками, очень боюсь обжечься. Потом вспомнила о двух моточках хлопка, оставшихся после вязания сумки и чехла для планшета. Затем были мучительные метания - как вязать (что действительно защищала). Перебрала кучу вариантов, пока не наткнулась на видео МК. Получается плотное полотно.

Начало вязания можно посмотреть здесь.


А этот ролик про завершение работы.
Для оформления решила использовать симпатичный мотив, из которого была связана салфетка в предыдущей конфете.
Прошлый раз я вязала по картинке. Но теперь нашла схему. Как говорят мои дети: "Совершенно случайным образом."
Очень понравились эти кружочки.

Ну вот и вся информация, которую я сегодня побоялась забыть. Постараюсь к следующему сообщению купить батарейки для фотоаппарата, что бы показать, что получилось.

До новых встреч! Ваша Наташа!

16 комментариев:

  1. Наташ, ты прям постоянно-постоянно вяжешь? Круто... Я как к тебе зайду, схемку захомячу, так и меня накрывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это мой способ бороться со стрессом. Приятно, что мои находки вам тоже нравятся.

      Удалить
    2. Наташ, не надо стрессов!!! Давай просто так - много вязаной красоты))) Для глобального увеличения количества радости во Вселенной;)

      Удалить
    3. Наташенька, огромное спасибо за поддержку. Но без стресса пока никак. Обстоятельства так складываются, что я нахожусь в состоянии хронической усталости, а это стресс для организма. Вот наступила весна, появились первые свежие витамины, уже немного легче.

      Удалить
  2. На такие прихватки и цветочки вязанные можно использовать для декора - ты сетовала, куда бы пристроить связанные? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за совет. Но мне хочется мини-салфеточкой украсить.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо! Очень интересные узоры. Надо будет попробовать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. желаю удачи в рукодельных экспериментах.

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за ссылку на видео, когда-то хотела попробовать попробовать эту прихватку связать, но ссылка у меня потерялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у меня та же ситуация. Я год назад пыталась так связать чехол для планшета. Когда лечили компьютер, я потеряла все закладки. Сейчас вот опять нашла. Чтобы снова не потерять решила оставить ссылку у себя в блоге.

      Удалить
  5. Наташа, спасибо, интересное полотно, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, меня эта техника тоже сразу за интересовала. Как только наткнулась на неё, начала придумывать, где можно использовать.

      Удалить
  6. Наташенька, спасибо за инфу, с твоего разрешения утащу в копилку с твоими готовыми красотульками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташенька. Возможно ты влюбишься в эти красотульки, как и я.

      Удалить
  7. Вот за что люблю блог, что туда можно вернуться всегда и посмотреть тонкости и нюансы. Уже который раз говорю себе, что надо писать не только пряжу, но и номер спиц, крючков, а желательно еще расход материала и схемки вкладывать... информация никогда лишней не будет, не себе, так другим поможешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь поняла, что чем больше информации о процессе, тем больше полезного в будущем именно для себя. Иногда вспоминаешь интересный рисунок, а где это было найдено - не вспомнить либо вообще утеряно по разным причинам. Блог остаётся незаменимым помощником. Вот только я часто очень тороплюсь, когда пишу, многое отразить в сообщении забываю. Теперь если что вспоминаю, возвращаюсь и редактирую.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...