воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Подарочек.

Здравствуйте, дорогие мои!

Пришла поделиться с вами радостью. Я уже писала, что за всё время ведения блога я не выигрывала не в одной конфетке. Уже и участвовать перестала. Сейчас в некоторые записываюсь, чтобы сделать приятное хозяйке блога, не более того. Но тут Вселенная решила меня побаловать и я стала победительницей сразу в двух розыгрышах. В галерее у Евгении победил мой чехол для планшета.  По итогам Совместного Проекта у Светланы выиграл мой плед.

Вчера перед прогулкой с сыном я заглянула в почтовый ящик и нашла там извещение на получение посылочки. Мы с сынулей первым делом отправились на почту. Пока я заполняла квитанции, он заглядывал в окошко выдачи. Сам забрал коробочку. Мы с ним зашли в магазин за вкусняшками и сразу домой. Коробку вскрывал муж. Уж очень было мальчикам любопытно, что внутри. Первой достали шоколадку, остальное вручили мне. Так что Светочка шоколадки на фото нет. Её уже к моменту съёмки в принципе не было.

Вот сокровища от Светочки.


В красивом пакетике. Жуть как приятно.

Корзиночка уже используется вовсю. Скажу по секрету: "Косметичка от Нины уже забита под завязку. Последняя салфетка теперь обитает в подарке от Светы".

Цвет очень красивый и на ощупь она тоже приятная. Ленточки я ещё из пакетика не доставала. Уложены очень аккуратно,  я так не сложу, а с местами хранения таких милых штучек у меня проблема. По любовалась, по умилялась так.

Всегда приятно получить в подарок моточки Jeans. Да и тетрадки интересная.
Буду осваивать вязание по новому. А то всё по старинке. Забьёшься в уголок, ковыряешься. А потом рассказать что да как оно рождалось, не всегда получается. Память то девичья.

Огромное спасибо Светочка за подарки и за настроение. Пойду завершать пасхальную салфетку. Осталось немного. Процесс так увлёк, что о других работах пока не вспоминаю.

До новых встреч! Ваша Наташа!

8 комментариев:

  1. Наташа, с подарками!!! Тетрадка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Я до сих пор под впечатлением.

      Удалить
  2. О, как быстро добралась посылка.=)))
    Рада, что подарки пришлись по душе.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, участвовать в совместниках всегда большое удовальствие, а получать за это ещё и подарки - просто сказка. Спасибо за твой труд.

      Удалить
  3. ох блин что-то наклацала и удалила свой коммент

    Поздравляю с подарочком! Тетрадь прелесть))

    Наташ, ты ко мне в конфетку записалась, а картинку на панельку не добавила. Добавь пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поздравления.
      Картинку твою удалила случайно, когда "прибиралась" в блоге. Уж слишком длительная конфета.

      Удалить
  4. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...