среда, 26 апреля 2017 г.

О своём о девичьем.

Здравствуйте, дорогие мои!

Что-то редко я стала здесь появляться. Творческий кризис прошёл. У меня сейчас другой кризис - отпуск у мужа.

В закромах уже лежат несколько симпатичных салфеток, но фотосессия в очередной раз отложена. Сегодня я попыталась хотябы не выбиваться из графика выхода видео...

Проводила школьницу, подготовилась, начала снимать. На середине работы батарейки разрядились. Кое где нашла дешёвые (мы такие покупаем в детские игрушки). До снимала первую часть. На вторую (запланированную) дешёвые батарейки были не готовы - тоже умерли.

Села в уголочке повязать, помечтать, что вот скоро у меня всё войдёт в привычное русло и понимаю, что не войдёт. На следующей неделе начинаются дебильные майские праздники. Страна на пол месяца из жизни выбивается, куда уж мне там. Я очень уважительно отношусь ко Дню победы. Но мир труд май, где теперь этот мир и этот труд?! Были времена, когда люди семьями могли куда-то выбраться, но теперь... На пасху по нашей набережной гулять было не возможно. Под каждым кустом своё застолье на газоне. Теперь норма шашлык пожарить возле подъезда.

Ну не будем о грустном, расскажу о планах которые могут сорваться (хи-хи). Во-первых, моему блогу на днях исполнилось 4 года. Очень хотелось провести конфетку, но сделать фото для этого мероприятия пока не получается. Во-вторых, в группе ВКонтакте планировался розыгрыш и распродажа. Материалы готовы, а вот картинки к ним снова нет. И ещё одно прекрасное событие - на моём канале на YuoTube количество подписчиков перевалила за 500. Как отметить это теперь тоже под вопросом.


Надеюсь, на скорую встречу с вами. Пока!

5 комментариев:

  1. Анонимный27 апреля, 2017

    Спасибо огромное за Ваш труд. Очень много почерпнула из видео и постов о вязании. Жду продолжения "Пушистого Безе".
    Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот ты жалуешься на шашлыки во дворе, а у нас другая проблема на майских праздниках, в лес не пойдешь, сыро, снег мокрый, в городе тоже в парках не до прогулок, дача - рано еще, вот народ и мается неприкаянный, только по центру города можно погулять)))
    Пусть все кризисы закончатся))) Пусть число подписчиков на YuoTube увеличивается в геометрической прогрессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я не жалуюсь, ты меня не правильно поняла. Я про то, что раньше мы могли использовать эти дни с пользой. Выехать на природу с палатками, или на тур базе отдохнуть. Теперь у людей денег хватает только на шашлык возле подъезда.
      В центр города у нас мало кто поедет. До него от моего самого южного района 40 км.
      Больше всего расстраивает, что на творчество у меня сейчас мола времени остаётся. Что бы сегодня снять видео пришлось проснуться в 5 утра.
      В сложившихся обстоятельствах меня очень вдохновляет ваша поддержка. Вижу позитивные отзывы, положительные комментарии и появляются новые идеи.

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Такие цифры и даты говорят о многом.
    Сочувствую кризису. Сама такая же с сегодняшнего дня и до начала июня ( я про отпуск мужа :-))
    Все образуется, войдет в свою колею. Все будет хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за Ваши тёплые слова поддержки.
      Впереди ждут только перемены, нужно принять их. И двигаться дальше.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...