среда, 25 июля 2018 г.

Ажурные ромашки.

Здравствуйте, дорогие мои!

С нетерпением хочется поделиться с вами своими впечатлениями от последнего процесса. Ажурный квадратный мотив, который очень напомнил мне ромашки.

Посудите сами, ну чем не ажурные ромашки.


Эта красота связана крючком 0,75 ниточками Денди от Камтекс.

Ещё немного рабочих моментов.


Я уже вязала эту красоту. Но тогда я вязала строго по схеме, не внося своих изменений. И он мне не понравился. Теперь же я от работы в полном восторге.


Все изменения можно будет посмотреть в видео мастер-классе на моём YouTube канале.

Ну а для нетерпеливых есть схема.


Возможно вы успеете связать что-нибудь прежде, чем я успею смонтировать видео.

Удачного Вам творчества!


11 комментариев:

  1. Какая красота и воздушность!!!

    ОтветитьУдалить

  2. Эти мотивы по результату напоминают кружево фриволите, а оно считается более дорогим, чем ввязанное крючком Поэтому эти ваши мастер класс очень ценные. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира14 апреля, 2020

    Огромное спасибо за ваш труд!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,очень красивый мотив. Обязательно свяжу себе платье из этой красоты.

      Удалить
  4. Благодарю за схемку������

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за схемку💖💖💖

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...