вторник, 23 мая 2017 г.

Ленточное кружево.

Здравствуйте, дорогие мои!

Как я уже писала ранее, я ищу интересную кайму. И вот что нашла. (Одну штучку уже показала)

Кружево оказалось очень занятным.


Этот вариант понравился дочери, именно по этому он у меня в двух экземплярах. Верхний вариант из Цветного кружева, крючок clover 0,75, нижний - Violet, крючок  clover 1,00. В данном примере сегмент повторяется 3 раза. Вчера я вам показывала кружево из 2-х сегментов.


Это было связано Кировской Розой, крючок clover 1,00.

А вот так выглядит кружево из повторяющегося одинарного сегмента.


Это Pelican от vita cotton. Оказался тоньше, чем Veolet.

Теперь о ниточках, из которых вязала.
Кировская Роза 50 г / 320 м
Violet от  YarnArt  50 г / 282 м
Pelican от Vita Cotton 50 г / 330 м
Цветное Кружево 50 г / 475 м

Ну и схемки к этой всей красоте.




Думаю сделать видео по этому кружеву.

8 комментариев:

  1. Очень красивое кружево! Верхний вариант особенно в душу запал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю. Вот и мне верхний вариант приглянулся.

      Удалить
  2. Наташ, красивое кружево! Сначала, выбрала кружево из Вилета, но потом...даже не знаю, каждое по-своему интересно. Думаю, для полноты картины надо это кружево сфотографировать с той тканью, из которой планируется шить джинсовый халат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за твой комментарий.
      А кружево это не к джинсовому халату (для него искать буду что-то попроще), это для души. Во время поиска наткнулась и влюбилась.

      Удалить
  3. Наташ, обалденное кружево! Очень изысканно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Приятно, что нашла интересную не только мне штучку.

      Удалить
  4. Наташа, ну очень красиво!!! Особенно понравились первый и третий варианты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Постараюсь завтра МК по этому кружеву снять.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...