среда, 12 апреля 2017 г.

О новеньком.

Здравствуйте, дорогие мои!

Огромное спасибо за ваши слова поддержки. С вашей помощью я стараюсь выйти из творческого кризиса. Вязать вяжу, а вот писать - мысли путаются.

Хотела описать здесь в картинках этапы соединения ажурных мотивов, но картинки вышли какие-то малоинформативные.


Ещё я опробовала пару мотивов, один уже лёг в основу проекта.




Вот этот стал фаворитом.



А ещё программы на моём компьютере притерпели серьёзные изменение. Завтра последний сеанс встречи со специалистом.

После первого я не могла делать привычные вещи. Теперь потихоньку начинаю осваиваться. Уверена, что эти изменения к лучшему.

А ещё мне сегодня позвонили из одного из гипермаркета нашего и предложили сотрудничество. Это вдохновляет на творчество, но пока я не вижу конкретики.

Что я имею ввиду. Хочется провести конфету, посвящённую очередной годовщине блога. Но пока в голову не приходят объекты, достойные стать подарками. В группе та же история.

Так что муза творчества уже заглядывает в мою "мастерскую", но пока входить не хочет.

В общем, руки сейчас заняты очередным симпатичным мотивом (фото пока не делала), голова ждёт, когда мысли придут в порядок.
 

6 комментариев:

  1. Наташенька, муза обязательно вернется и мысли непременно устаканятся. У тебя обычная перезагрузка ;-)) Я вот тоже с приходом весны вроде бы ожила, обрадовалась, проектов развела целую кучу... и устала. От эмоций, от количества начатого, от напланированного впрок. И хвостов же еще полно, в общем, села, сижу, жду музу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, что рассказала о своём состоянии. Начинаю понимать, что это наверное авитаминоз.
      Меня немного тяготит, что долги накопились. Несколько незаконченных подарков лежит. Но вчера вязала "для себя", для души. Получила небольшой положительный заряд. Теперь, думаю, и обещанные работы быстрей закончатся.

      Удалить
  2. Ох уж этот весенний авитаминоз( У нас очень мало солнца этой весной, а для хорошего настроения на фоне этой серости нужны яркие солнечные дни.
    Последний мотив очень понравился, схему захомячила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у нас уже и солнца много, и травка зелёненькая. Абрикос зацвёл. Вот только усталость... Идеи уже есть, а времени на них очень мало. Эх мне бы выспаться, я бы тогда...

      Удалить
  3. Наташа, всё будет хорошо!!!
    Восхищаюсь твоим терпением вывязывать и собирать мотивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю за тёплые слова.
      А мотивы соединять вязать и соединять большого терпения не нужно. Очень удобный способ вязания. Схема после нескольких повторений запоминается, не нужно листочек со схемой при себе держать. Мотивы можно вязать в разных условиях, один клубочек с крючком можно даже на природу с собой взять. Да и когда соединяешь мотивы - вещь растёт на глазах, не то что по одному рядочку.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...