понедельник, 25 февраля 2019 г.

Очередной симпатичный мотивчик.

Здравствуйте, дорогие мои!

Напланировала я себе на эту неделю много. Теперь спешу осуществлять намеченное.

Сегодня выходит на YouTube канале мастер класс по вязанию квадратного ажурного мотива. Я такие мотивчики очень люблю. Сегодняшний выглядит так.


Ну а если поближе, то так.


Схема этого элемента не сложная. Но я внесла в неё некоторые коррективы под свою руку.


Ну и ещё одно фото всего великолепия, что навязалось в процессе подготовки и съёмок видео.


На этом я с вами прощаюсь не на долго. Прошу прощения за немногословность. Побегу в соц. сетях отмечусь.


2 комментария:

  1. Замечательный мотив!
    Правда, в моём исполнении он получился слишком "кудрявым", отпаривание помогло, но я всё же попробую взять другой крючок.
    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что делитесь своими успехами (и не успехами) в комментариях. Очень приятно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...