пятница, 22 февраля 2019 г.

Новый проект. Вяжу образцы.

Здравствуйте, дорогие мои!

В скором времени начну новый проект - летнее плечевое изделие. Есть и спонсор у этого проекта, которого я не перестаю вспоминать теперь в каждом ролике. Упомяну и здесь - это Рукодельный онлайн магазин bobbin https://mybobbin.ru/r-3042165/ 

Оставляю ссылку на клуб друзей этого магазина. Если сделаете заказ, пройдя по этой ссылке, мне бонусы капнут. Меркантильная я становлюсь, Вы уж простите меня за это.

Теперь по проекту.

Пряжа уже лежит, ждёт своего часа. Это Пехорка Конопляная - 70 % хлопок, 30 % конопля, в 50 граммах 280 метров, крючок рекомендован 2 - 3, но я буду вязать 1,5, иначе решето получается.

Пряжа мягкая, мало скрученная. Цвет я выбрала - 59 Мышонок. Давно из серенького не вязала.

Для себя с узором определилась, но подписчики канала вряд ли меня поддержат, поэтому для них сейчас снимаю МК по рисункам. Уже выложила два рисунка. На следующей неделе ещё два планирую.

А теперь схемы для Вас, родные, может кому в копилку пригодятся.



Второй рисунок.



А ещё готовлю ажурные маленькие штучки, но это уже другая история.


2 комментария:

  1. Летний проект - это здорово! И хорошо когда и пряжа есть, и с рисунком определился, и втройне радостно, когда модель есть.
    А я всё раздумываю. Модель присмотрела, рисунок... - пока под вопросом, а с пряжей пока никак.
    И лето неумолимо надвигается, а с ним и огородный сезон...
    А как же хочется узнать, что же вы себе выбрали!.. Но терплю, не долго ещё осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, в прямом эфире с девочками обсудили и решили вязать "разлетайки" на лето. Очертания в следующем эфире обговорим.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...