понедельник, 18 февраля 2019 г.

Ленточное кружево.

Здравствуйте, дорогие мои!

Решила я отметить годовщину канала тем, с чего начинала - а именно ленточным кружевом.

Образец лежал ещё с тех пор. Он был "забракован" из-за несовершенства моего оборудования в то время. Сейчас таких проблем нет.

И так - ленточное кружево.


 Ну а теперь схемы. Да именно схемЫ. У меня было два варианта для этого проекта.


Когда налюбуетесь схемами, можете ещё и на канал заглянуть. Там очень скоро появиться видео урок по этому кружеву.




6 комментариев:

  1. Beautiful !!!! In any color !
    Have a nice week !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое! Интересно в разных еще цветах ниточек посмотреть!Розовенькое очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за такой шикарный подарок ко Дню рождения канала! Чудесное кружево! На днях начну его вязать, Сделаю закладку для книги, а дальше видно будет.
    У вас ещё одно видео вышло с обзором образцов для летнего изделия, три образца очень понравились. Вот только ассортимент летней пряжи у нас невелик, в марте. говорят, всё будет. Сижу вот думаю: ждать марта или обойтись тем что имеется.
    Увидела у вас пряжу "Конопляную", которая была приобретена для проекта. А у меня с этой пряжей как-то не сложились отношения. Когда эта пряжа только-только появилась в продаже я купила несколько моточков, но была страшно разочарована: все моточки оказались с большим количеством мусора. Вяжу из этих моточков салфетки. Но это, наверное, я оказалась такой "везучей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Думаю, закладка будет замечательная.

      Пряжу я не покупала. Это спонсор прислал для летнего проекта.

      Удалить
  4. Ох, с покупкой пряжи я промахнулась. Прошу прощения.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...