вторник, 14 марта 2017 г.

Мой первый воротничок.

Здравствуйте, дорогие мои!

Завершена работа над первым в моей жизни воротничком. Так случилось, что даже когда я ходила в школу и к нашей советской форме мы пришивали воротнички, такое чудо я себе не вязала.

Но с появлением в интернете огромного количества вязаных воротничков руки зачесались.

И почесала я их довольно успешно.


Для работы было взята пряжа PERFORMANCE cotton glory 40. В мотке 1165 метров, при весе 100 грамм. Очень тоненькая ниточка. Ощущения от работы с ними ещё не поняла. Чем-то напомнили катушечные из моего детства. Крючок использовала Clover 0,6.

Вот уже показанное ранее фото процесса, на котором есть нитки. Если кому-то захочется связать именно из таких.


Схему нашла в интернете, но в неё приходилось вносить изменения в процессе работы.


То ли я нитки взяла тоньше, то ли вяжу слишком туго. Вот как выглядел оригинал.


И схема к нему.



Что бы мой воротничок смог обогнуть шею девушки, а не девочки, мне пришлось увеличить схему на треть.

Вот такие новости у меня сегодня. До скорой встречи.


18 комментариев:

  1. Очень красиво, прямо волшебно! Как же нежно смотрятся такие воротнички

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изысканно! Наташа, тоже мечтала о таком воротничке раньше, только тогда, когда хотелось, я вязать не умела, а сейчас у меня стиль в одежде такой, что и не приложишь такой воротничок никуда! Эх, жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за комментарий.
      Я до сих пор не оставляю попыток внести в стиль одежды что-то, что позволит и воротничок такой на себя нацепить.

      Удалить
  3. Наташа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень нежный получился воротничок.
    А я носила такие (в смысле, подобные, вязанные). В старших классах. Когда отменили форму. У меня было однотонное синее платье, а на на горловину пара вязаных воротничков. Так как у нас в семье больше вяжут спицами, то воротнички заказывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо.
      Я про свои воротнички не помню. Кажется в первый класс меня мама с воротничком провожала. Потом к форме воротнички прилагались. Бабушка кружева для постельного белья вязала, она похоже и помогала в первый класс собираться.

      Удалить
  5. Красивый ажурный воротник, украсит любое платье или блузку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, за комплимент работе спасибо. А вот про любое платье я бы поспорила. Нужно подходящее по стилю.

      Удалить
  6. Где-то на задворках моих рукодельных планов неясно маячит воротничок... останавливает пока то, что воротничок нужен к черному платью, у которого есть воротник (тоже черный, естественно). Хотела бы связать не белый, а, к примеру, кремовый или светло-бежевый. Не знаю пока, как определиться с моделью воротничка, чтобы он хорошо подошел по форме к воротнику имеющемуся...
    Твой воротничок, Наташа, выглядит изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, желаю найти тот самый воротничок.
      У меня есть идея. А если несложной сеткой повторить форму воротника платья и обвязать эту сетку кружевной каймой.

      Удалить
  7. Наташа, как красиво! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность, романтика, гармония, .... мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодари. Интересные ассоциации.

      Удалить
  9. Наташа, очень красивый воротничок получился. а в оригинале такой маленький, может потому что на куклу был сделан? у некоторых куклы и манекены наряжены получше, чем простые люди одеваются :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за отзыв. В оригинале он не детский, а связан нитками по толще, да и связан под горловину почти стойку. Я вязала очень тонкими нитками для горловины чуть шире чем на футболках. Да и ширина у меня небольшая получилась - 9 см, оригинал 11 - 12 см.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...