пятница, 31 марта 2017 г.

Подставка под кружку.

Здравствуйте, дорогие мои!

Неделя выдалась сложная. Много как положительных так и отрицательных моментов.

Во-первых, благодаря сыну я потеряла все картинки, накопленные за пару лет. Во- вторых, готовясь к распродаже в группе ВК  столько сидела за компом, что теперь глаза болят. Но распродаж дала хороший результат.  Я благодарна всем участникам за поддержку. Для продолжения проекта уже сделала ещё фото, вот только обработать их смогу не раньше воскресенья. На видео канале мне предложили присоединиться к партнёрской программе, но у меня не получилось найти нужные кнопки. Возможно усталость берёт своё, отсюда и моя тупость.

О творчестве. Творить получается плохо. Вдохновение устало, муза спит. Отложила всё, что вызывает сомнения, начала искать схему для подставки под кружку. Естественно начала с уже опробованных.


Вот такой вариант из кировской розы понравился.

Крючок 0,75, диаметр 12 см.

Потом решила связать одну из своих любимых схем.


 Пехорка Ажурная разочаровала. То ли цвет ниток подвёл, то ли толщина, но получилось не то, что ожидала.

Крючок 1,0, диаметр 9 см.


Нитка альпина для меня ещё мало знакома. Картинка - ничего, а вот в реале как-то банально, заезжено. Уж очень часто это схема в своё время мелькала.

Крючок 1,25, диаметр 12 см.

Схемы:



На сегодня новости и силы исчерпаны. До скорой встречи.

8 комментариев:

  1. Очень понравилась первая мини-салфеточка, особенно, Наташа, в твоем исполнении))) Захомячу схемку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я тоже думаю на первой остановиться.
      Как хорошо, что я здесь у себя схемы оставляла, после потери скопированных запасов - это большая помощь.

      Удалить
  2. Tous très jolis !!!
    Bon week-end !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Все варианты хороши, Наташенька, спасибо за схемы, захомячила ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Потерять захомяченное... очень жаль.
    А я храню копию всего самого ценного ещё и на большой флэшке, для надёжности.
    Салфеточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я раньше тоже ещё и на флешку копировала.НО что-то в последнее время расслабилась. Нужно глянуть, что на флешке сохранилось.Да и здесь стараюсь не забывать оставлять схемы, по которым вязала. Как показал жизненный опыт - это мне самой необходимо на будущее.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...