вторник, 29 ноября 2016 г.

Вечер не сложился.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вчера вечером уже хотела начать исправлять своё творчество. Но сын не разрешил. Уселся на руки. Решили вязать из более толстой пряжи. Получилась игрушка. Но как я уже говорила, что создание игрушки дело серьёзное. Требует концентрации внимания, особенно при оформлении мордочки. В итоге совместное творчество родило на свет кривенькую игрушку.


Но был и плюс, сын как получил игрушку в руки, пошёл спать.

А салфетку я сегодня исправлять начала. Получается лучше чем было. Так что это к лучшему, что с плотностью промахнулась.


10 комментариев:

  1. А по мне - так медведь замечательный! Я вообще огрехов не вижу и сыну он понравился - а это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо. Но ошибок на самом деле много. Мордочка кривенькая. Ножки пришила не одинаково. В местах пришивания одна нога получилась толще другой. Я бы такое дарить не стала.

      Удалить
  2. А мне мишка очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой маленький и миленький)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...