четверг, 7 мая 2015 г.

Малюсенький комплект "Сирень".

Здравствуйте, мои дорогие!

Я принесла вам показать ещё один малышковый комплект. Сама себе удивляюсь, как я их украшаю.
Я математик до мозга костей. И все вязаные вещи детям были минималистичны. Максимум что их украшало - пуговицы. А сейчас: цветочки, ленточки. Это возраст или будущий статус?

А косметичку решила не украшать. Сначала хотела связать какую-нибудь висюльку на застёжку. Потом мне показалось это лишним.

Удачи!

ПС: Комплект отнесла в галерею.


10 комментариев:

  1. Наташа, замечательный комплект! Добавляй в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый набор! И косметичка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка. С косметичкой особенно приятно, что я её наконец-то закончила.

      Удалить
  3. Наташа, все такое красивое!!! А косметичка сама себя украшает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю. С косметичкой я тоже так подумала, что нитки благородного оттенка, застёжка - молния с золотым люриксом, дополнительное украшение уже перебор. С украшениями нужно вовремя остановиться.

      Удалить
  4. Хорошенький комплектик

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и нежный комплект))) Я на него внимание сразу обратила, это цвет "виноват". Видать сирень в моде сейчас или просто сиреневые сады навевают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Цвет - случайный выбор. Давно лежал клубочек, скучал. А тут такой повод, решила использовать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...