вторник, 8 августа 2017 г.

О достижениях и планах.

Здравствуйте, дорогие мои!

Как же сложно было снимать сегодня видео...

А перед съёмками сценарий писаться не хотел. Несколько раз пробовала, и всё в пустую. В итоге в кадре рассказывала что в голову придёт.

А всё почему, потому что на канале что-то происходит. Последний мастер-класс получился очень популярным. И у меня появился страх, что следующие мои работы окажутся не такого высокого уровня. Груз ответственности за дальнейший выбор тем вдруг внезапно обрушился на меня.


Это я небольшую фотосессию устроила с салфеткой из ажурных мотивов.


Все выходные искала в интернете что-то такое же нежное и изящное, но пока не нашла.

Надеюсь, что в отпуске меня озарит вдохновение.

А пока показываю мои последние приобретения. Что-то очень захотелось повязать деревянными спицами. И не просто деревянными, а красивыми. Глаз требует праздника.


Все эти спицы были куплены за последние полгода.

Да, про пол года я совсем забыла. 10 августа исполняется ровно полгода моему первому ролику на YouTube. А сегодня утром количество подписчиков на моём канале перевалило за 4000. Вот такие новости у меня. Я ещё нахожусь в шоке. Боюсь пришедших людей разочаровать.

Может это звёздная болезнь? Пойду немного позвиздю.

  

9 комментариев:

  1. Очень красивая салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, верь в себя и будь собой!
    Я думаю, что 4000 подписчиков - это показатель, что выбранный тобой стиль роликов правильный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за поддержку.
      Я тут сижу в себе ковыряюсь. Ты пишешь, что выбран правильный стиль подачи, а я думаю, достаточно ли я компетентна для такой большой аудитории?!
      Короче к психологу пора вновь повышать самооценку.

      Удалить
    2. Наташ, Танюша права! Явно ютюб - твой конек;) Пора уже скакать во весь опор!))))))

      Удалить
    3. Натуль, уже. Только удела закушу :))
      С психологом пообщалась, тараканов в голове усмирила, можно двигаться дальше.

      Удалить
  3. Наташа, сейчас не могу смотреть видео (в отъезде), уже соскучилась)))
    Вот приеду домой и буду смотреть твой канал вместо сериала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, захвалила.
      Так ведь и звёздную болезнь подцепить не долго :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...