вторник, 21 апреля 2015 г.

Liebster Blog Award

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
За последние два дня меня дважды наградили.

Пока есть несколько свободных минут, решила не откладывать предложенные вопросы в долгий ящик.
Первая награда пришла от Юлии. Вот её вопросы:
1. Какой подарок вы бы хотели получить на день рождение?
Любой, главное что бы он был сделан от души. Приятней получить маленький подарок сделанный своими руками именно для меня, чем дорогую блузу нелюбимого фасона и нелюбимой расцветки.
2. Ваша мечта.
Родить ещё одного ребёнка.
3. Коллекционируете ли вы что-либо?
Да, черепашек. Сама любимая черепаха сшитая моей младшей дочерью, я люблю с ней засыпать.
4. Фильм, который вы пересматривали бы снова и снова.
"Однажды двадцать лет спустя".
5. Ваше лучшее воспоминание из детства.
Было очень много хорошего, не могу выделить что-то одно.
6. Счастье - это...
Счастье - это рождение детей. Обнимать их, целовать, их первые шаги, первые слова. Любимый муж. Большая дружная семья - это счастье.
7. Чего вам не хватает в жизни?
Защищенности от внешних факторов.
8. Что бы вы изменили в своей жизни?
Ничего.
9. Ваш девиз.
Жить здесь и сейчас.
10. Ваши плохие привычки.
Пью очень много кофе и ленюсь.
11. В каком городе вы живёте?
В городе-герое Волгограде.
Вторую награду я получила от Татьяны. Вопросы от неё:
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
С пяти лет. Вязать спицами меня научила мама. А крючок я освоила уже сама в 7 лет.
2. Какие виды рукоделия вы ещё хотели бы освоить?
Скорее вспомнить. В школе я шила себе одежду, а с тех пор как вышла замуж этим не занимаюсь. Хотелось бы вернуться к этому нужному ремеслу.
3. Рукоделие для вас это приятное увлечение, работа или то и другое?
Сейчас это увлечение, которое иногда приносит доход. Хочется что бы это было чаще.
4. Почему вы решили вести свой блог?
Сейчас уже и не вспомню.
5. Любите ли вы животных и если да, то каких?
Детёныши всех видов животных умиляют.
6. С каким животным вы могли бы себя сравнить?
Скорее с кошкой, которая гуляет сама по себе.
7. У вас есть кумир?
Нет.
8. Какую музыку вы предпочитаете?
Классическую и рэп.
9. Какая литература для вас более интересна?
Познавательная, учебники.
10. Ваша жизненная цель?
Что бы дети выросли достойными людьми.
11. Считаете ли вы себя счастливым человеком?
Да.
Хочется ещё раз поблагодарить за награду и интересные вопросы. Но продолжать не стану. Не хочется обременять.
Всем удачи!

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за ответы! Читаю, многое на меня похоже))).

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, большое спасибо за участие и ваши ответы!!! Рукоделие с 5 лет - это здорово, желаю удачи, любви, счастья и здоровья вам и вашей семье, а так же неиссякаемой творческой энергии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы.Было увлекательно

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...