понедельник, 20 апреля 2015 г.

Розыгрыш конфетки.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Прошу прощения, что результатов розыгрыша конфетки пришлось ждать до позднего вечера. Этому есть уважительная причина - у меня не было интернета. Уже думала, что придется переносить это мероприятие, и тут (о чудо) интернет появился.

Хочется поблагодарить всех участников. Приятно видеть новых людей. Надеюсь мои статьи и дальше будут вам интересны.

Итак...
 По результатам розыгрыша приз уезжает к замечательной рукодельнице Веронике Singularis Inspiration. Поздравляю её с этим и жду адрес.

Всем удачи!

26 комментариев:

  1. Рада за Вероничку! Искренние поздравления! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Веронике!
    Наталья, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что заглянули ко мне.

      Удалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице))))!

    ОтветитьУдалить
  4. А еще говорят, что первые номера не выигрывают ))) Поздравляю Веронику!
    Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот никогда не думала, что первый номер выигрышный)))). Вот как бывает!)) Наташа, спасибо тебе! Такое чудо беленькое ко мне поедет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ConcittaСОБАЧКАyandex.ru, напиши, пожалуйста, мне, а то я твоей электронки не нахожу...

      Удалить
    2. Поздравляю с конфеткой. А мой адрес можно найти на страничке "Обо мне" в самой нижней строчке.

      Удалить
  7. Поздравляю !! Чудесное случайное число :)) Красивых и тёплых работ !!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероничка, поздравляю!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вероничку!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!! Наташенька, спасибо за возможность поучаствовать:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Веронику! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Веронику. Спасибо, Наталушка.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравления победительнице и от меня, спасибо за конкурс.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, хочется всех вас поблагодарить за участие в моей скромной конфетке. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, спасибо за шанс! Мои поздравления победительнице :-))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...