суббота, 28 февраля 2015 г.

Весна пришла.

Здравствуйте, мои дороге читатели!

Давно я здесь не появлялась. Настроение было не очень. Может это авитаминоз? Что-то в последнее время мои работы завершаться не хотят. Пуховая кофта ждёт свою обвязку на горловине, летный топ - плечи переделать. Черепашка и зайка лежат не собранные. А чёрный свитер вообще в руки не идёт.
Я тут вот что заметила. Вязала бактус из тонких хлопковых ниточек (я на нём ещё крючки фотографировала). На днях приложила начало работы к текущему ряду, оказалось, что плотность вязания очень изменилась. Я стала вязать гораздо плотнее.
С он-лайном на мамском форуме определилась. Сынуле кофточку вяжу. Есть конечно вопросы по продолжению, но думаю справлюсь.
Обвязку нужно переделать, а то сильно заворачиваются полочки.
Ну и ещё одно начало.
Надеюсь, что это не помешает закончить предыдущие работы.

Завтра наступает календарная весна. Хочется подарить одну картинку для хорошего настроения.
Удачи!

6 комментариев:

  1. Наташа, процессы все хорошие! А настроение да, может быть плохим и молчаливым, главное не остановиться на нем!))) С первым днем весны ! И только отличного весеннего настроения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поддержку. Постараюсь зарядиться весенним настроением.

      Удалить
  2. Наташенька,сколько ты вяжешь,молодец!
    Картинка классная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне это полотно филейкой!!! Очень красивое!!! Наташа, ты не одна в своих начинаниях - несколько вещей в процессе и конца и края им нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится этот рисунок. Но смотри какая разница между узким концом, и тем как я сейчас вяжу середину бактуса. Буду распускать однозначно. А ведь были на него планы....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...