вторник, 10 февраля 2015 г.

Плед завершен.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я сегодня с малюсеньким постом. Принесла картинку с завершенным пледом.
 Мне очень понравилось читать ваши комментарии о инструментах. Интересно было узнать, что крючки сильнее заденут за живое, нежели спицы.

Я сейчас фанат крючка. Спицы в руки брать не хочется. Три работы так и лежат, ждут вдохновения. Причем две уже на этапе завершения. Да и перед заказчицей стыдно. Ну не вяжется её свитер.

После завершения пледа и маленького подарка "хомяку", искала в интернете  детскую кофточку крючком. Нашла в Стране Мам три он-лайна. Ни одна модель на мои ниточки не легла. Сейчас вяжу сыну весеннюю шапочку. Думаю и шарфик к ней связать.

Ну вот пожалуй и всё. До встречи!

16 комментариев:

  1. Красивый пледик!!! Наташа ты что мятный цвет убрала или мне кажется?
    И по поводу крючков - есть в них что-то такое завораживающее. Вяжу крючком мизер, но к ним у меня какое-то трепетное отношение. И, насколько я поняла, не только у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я мятный не убирала, он с другой стороны пледа. Рядом с ним подходящий цвет присоединила, хорошо получилось.

      Удалить
  2. Отличный пледик получился! Приятное сочетание цвета! Я вот тоже все собираюсь связать плед, на старое кресло, в каких нибудь коричнево бежевых тонах. Наташа, а какого размера плед? сколько пряжи ушло?
    Забегай на розыгрыш конфетки http://mariannusya.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо. Плед получился размером 90X90, ушло 12 мотков по 50 грамм.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо.

      Удалить
    3. Марианна, новая аватарка симпатичная. На конфетку я смотрела, но участвовать не стану. Я вообще решила больше не участвовать в розыгрышах. Всё равно не выигрываю никогда.

      Удалить
  3. Хороший, яркий плед получился, на мой взгляд хорошее сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий весенний плед! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. В пледе чувствуется приближение весны!

    ОтветитьУдалить
  6. Плед как весенняя травка, разные тона, но все сочные и радостные.
    Позитивный плед)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,я тоже фанат крючка,но вот сейчас наоборот на спицы потянуло,связала маленькому шапочку с косами и еще старшему планирую! Мы рукодельницы такие,переменчивые)
    А плед очень свежий и красивый получился, я тоже на днях буду делиться двумя законченными уже пледиками)
    Спасибо огромное за участие в проекте "Уютный дом",мне очень приятно видеть твои посты в Галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что забегаешь ко мне в гости. Шапочки у меня плодятся без контрольно, да и пледомания не отпускает. Сейчас вяжу ещё один плед. Теперь ажурный.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...