воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Не устаю вязать квадраты.

 Здравствуйте, дорогие мои!

Предыдущие квадратные салфетки не были последними. После них связалась ещё серия салфеток, очень похожих по форме и с маленькими различиями по содержанию.


На такую коллекцию меня с подвигла именно эта красавица. Я увидела в интернете картинку, по ней и связала. Кстати есть МК на YouTube-канале.


Ну а потом были и другие.



Эту вязали как бы по схеме, правда переделав многое. Столбики вязала не с двумя, а с одним накидом. Кое-что ещё подредактировала...



Ну и ещё одна. Для меня она очень даже вписалась в данную коллекцию.






Удачного творчества! Надеюсь данные салфетки понравятся Вам так же, как они понравились мне.


 





2 комментария:

  1. Наташа, какая красота! У тебя наверное большая коллекция салфеток накопилас.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, Наташа вы особенная.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...